Бизнес-коммуникация

МГУ им. Москва, Большой Кисловский пер. Ученый секретарь д. Одной из важнейших сфер общественной и индивидуальной жизни является бизнес, поэтому и бизнес-дискурс заслуживает пристального научного внимания лингвистов. Для современного бизнеса — следовательно, и для общества, чью материальную основу бизнес создает, становится все более актуальным исследование делового общения с целью повышения эффективности бизнес-коммуникации как способа достижения большей деловой результативности в целом. В то же время новые информационно-технологические возможности требуют изучения проблематики компьютерно-опосредованной коммуникации, особенно, общения в сети Интернет. Данная работа является первым шагом в разработке нового междисциплинарного научного направления — бизнес-лингвистики как комплексного изучения особенностей функционирования языка в бизнес-контексте. Поскольку международным языком бизнеса уже, фактически, стал английский язык, закономерным представляется обращение именно к англоязычному бизнес-дискурсу в первую очередь, в его британском и американском вариантах. В качестве объекта анализа избран, для начала, не весь бизнес-дискурс, а его наиболее инновационный сегмент — сетевой бизнес-дискурс, выделяемый на основе критерия организации коммуникационного канала — сети Интернет. Данная работа лежит на стыке традиционной англистики семантики, грамматики и функциональной стилистики английского языка, лингвистики англоязычного текста с лингвистической дискурсологией, дискурс-анализом, социолингвистикой и прикладной лингвистикой в плане разработки лингвистического обеспечения практических задач специального назначения.

Автореферат - Факультет журналистики МГУ

Козлов Владимир Васильевич Костромской государственный университет им. Формирование и коммуникативное развитие бренда являются приоритетной задачей компаний, занятых в экономическом секторе, и приобретают новое значение применительно к личностям, идеям, различного типа социальным общностям. Особенно важным это становится сейчас, так как в период кризисных преобразований экономических систем меняются социальные установки и предпочтения индивида, в связи с чем намечается тенденция исследования бренда как социально-психологического феномена, оказывающего влияние на сознание и поведение субъекта и отражающего социальное развитие общества в аспекте его потребительской деятельности.

Сознание и поведение индивида как потребителя является в настоящее время актуализированным центром прагматических интересов дифференцированных бизнес-сообществ, так как потребительский рынок России развивается быстрыми темпами.

Скачать бесплатный автореферат диссертации на тему"Деловые коммуникации во внешней среде предпринимательского бизнеса" по специальности.

Происшедшие в последней трети ХХ в. Информация, которая в философском плане все чаще рассматривается в качестве третьего базисного компонента бытия — наряду с веществом и энергией 1 , на практике превращается не просто в мощный ресурс, а в ключевой фактор социального прогресса. Современные технические средства коммуникации, передавая неведомые ранее объемы информации миллионам людей, оказывают существенное воздействие на сферы их труда, быта, досуга, политической жизни, диктуют им образцы поведения, отражают и формируют общественное мнение.

С этой точки зрения феномен коммуникации представляет очевидный интерес для политологов. Коммуникация в сфере политики, или политическая коммуникация, подобно любым другим коммуникационным актам, может преследовать три цели: Соответственно, использование СМК и контроль над содержанием передаваемых сообщений становится в информационном обществе одним из обязательных условий для удержания, осуществления, а в необходимых случаях и завоевания власти.

Научный консультант: Официальные оппоненты: Ведущая организация: Ломоносова по адресу: Моховая, д. С диссертацией можно ознакомиться в Фундаментальной библиотеке МГУ по адресу:

Автореферат диссертации на Изменения связаны с переосмыслением сущности коммуникации, ее роли и значения в жизни человека, .. конференция «Инновационные технологии бизнес-коммуникаций: стратегии и тактики».

Отличия интегрированных экономических структур управления группами компаний ГК от действующих интегрированных экономических бизнес-систем. Вертикально-иерархическая структура управления ГК, обеспечение внутренних и внешних информационных связей. Оценка влияния институциональных, ценовых, природных и региональных факторов на эффективность ВИК в нефтегазовом комплексе. Анализ зарубежной действующей системы оценки эффективности нефтедобывающих компаний. Анализ состояния, тенденции развития и цели повышения их эффективности.

Разработка маркетингового управления интегрированными структурами в строительстве.

Д 999.202.02

В современном глобальном пространстве бизнес может быть признан наиболее динамичным и действенно работающим форматом межкультурных коммуникаций. Как торговля в эпоху великих географических открытий служила главным каналом культурной диффузии, так и современный бизнес также становится первооткрывателем культурных различий на международных рынках. Интернационализация мирового хозяйства связана не только с преодолением таможенных или налоговых, но также и культурных барьеров, когда различные национальные культуры встречаются, конфликтуют и смешиваются в процессе практической деятельности.

Экономика и бизнес к в. , , с. При этом Россия, с ее многонациональным и поликультурным пространством, находится на пересечении не только географических маршрутов бизнеса, но и разных деловых культур, взаимодействуя как с Западом, так и с Востоком.

Автореферат разослан _____ сентября г. Ученый . общественно- политической и бизнес коммуникации: к определению понятий. // Вестник.

Углубленный практический курс немецкого языка Практика перевода Основные научные публикации: Монография Гришко Н. Лингвистические задачи в развитии интеллектуально-коммуникативных компетенций студентов. Под ред. Железовской Г. Учебные пособия Гришко Н. . Учебное пособие. Гришко Н. Учебное пособие -Саратов: Научные статьи Гришко Н. Сборник Всеросс. - : :

Лингво-культурные барьеры компьютерно-опосредованной коммуникации

Автореферат Значение автореферата Для того чтобы результаты исследования были широко опубликованы, представлены научной общественности, специалистам по защищаемой научной проблеме, печатается автореферат диссертации. Автореферат имеет значение юридического документа, так как только после его публикации может состояться защита диссертации.

Его основное назначение — информировать научную общественность о выполненном диссертационном исследовании, полученных научных результатах, вводить эти результаты в сферу научной коммуникации.

Автореферат. Автор. Тема. Дата защиты. 01(09). Автореферат. Вяткина Л.А. подходы к формированию и функционированию бизнес-коммуникаций.

.

Институт бизнес-коммуникаций

.

Бизнес-коммуникации как фактор конкурентоспособности промышленных структур (на примере сахарной промышленности)" (автореферат).

.

Диссертационные работы

.

направлений изучения речи / коммуникации последней трети ХХ русско- и англоязычных бизнес-журналов за гг. на CD-ROM, ресур-.

.

Политическая коммуникация:

.

Деловые коммуникации во внешней среде предпринимательского бизнеса тема диссертации и автореферата по ВАК РФ , кандидат.

.

Коммуникации как performance-зона работы тимлида / Александр Зиза (Алетейя Бизнес)