Бизнес-консалтинг

Классификация консультационных услуг Особенность консультационных услуг заключается в том, что любую из них клиент может, а зачастую даже должен получить заранее. Примером такой услуги могут служить предоставленные консультантом клиенту различные варианты стратегии развития компании в различных ситуациях. Существует два основных вида классификации консультационных услуг: В соответствии с ней консультационные услуги квалифицируются в зависимости от тех разделов элементов менеджмента, на которые они направлены: В соответствии с этой классификацией различают экспертное, процессное и обучающее консультирование. Следует отметить также, что классификации, публикуемые национальными и международными ассоциациями консультантов, часто объединяют попредметный и методологический подходы, правда, ориентируясь больше на первый.

1.2. Рынок консультационных услуг

В мировой экономике наиболее активно развивается сфера услуг, сохраняя свой рост на протяжении долгих лет. Модернизация технологических основ развития экономики, появление новых направлений хозяйствования непосредственно влияют на рост рынка услуг: Желаемый результат от реализации консультационного проекта - это достижение поставленных заказчиком целей, разрешение проблемных ситуаций, раскрытие потенциала компаний и создание основы для их будущего развития.

Благодаря услугам консультантов, менеджмент компаний-заказчиков может воспользоваться независимым взглядом на внутренние бизнес-процессы, оценить риски и возможные перспективы своей деятельности. В связи с развитием форм предпринимательства, появлением новых направлений в экономике и процессов глобализации консультационные услуги стали обширными по спектру оказываемых услуг, они затрагивают все направления деятельности от развития стратегий компаний до разработки их программного обеспечения.

Тенденцией современной экономики стало появление комплексных предложений консультационных услуг, которые отражают востребованность консалтинга потребителем, заинтересованным в поддержании бизнеса, путем всестороннего экспертного воздействия на бизнес-процессы.

Готовый сайт консультационного сервиса. с выгодой купить или продать собственный бизнес и коммерческие активы. Особенности бизнеса.

Законом об адвокатуре установлен порядок разграничения адвокатской деятельности и иных правовых услуг, а также установлены организационно-правовые формы деятельности адвокатов. Правоотношения консультантов и их заказчиков при оказании консультационных услуг регулируются нормами главы 39 ГК РФ"Возмездное оказание услуг", а при оказании консультационных услуг в форме представительства интересов заказчиков - нормами главы 49 ГК РФ"Поручение".

Важнейшей особенностью возмездного оказания услуг является обязанность исполнителя оказать обусловленные договором услуги лично, если иное не установлено договором ст. В случае одностороннего расторжения договора заказчик обязан возместить исполнителю фактически понесенные расходы, а исполнитель в случае одностороннего расторжения договора возмездного оказания услуг - полностью возместить заказчику понесенные убытки ст. Договор возмездного оказания услуг может заключаться в устной или письменной форме.

В соответствии с НК РФ п. Несмотря на это факт оказания консультационных услуг должен подтверждаться документально. Если речь идет о разовой услуге, то договор может быть заключен в устной форме. Но акт сдачи-приемки оказанных услуг должен быть развернутым, с указанием тех вопросов и проблем, которые были решены в ходе оказания услуг. Так что целесообразнее заключить договор в письменной форме.

При заключении договора на оказание консультационных услуг в письменной форме существенными условиями договора могут быть предусмотрены следующие способы оформления документов, подтверждающих факт оказания консультационных услуг исполнителем заказчику: Бухгалтерский учет Затраты на оказание консультационных услуг потребители заказчики учитывают в бухгалтерском учете в полном объеме как расходы от обычных видов деятельности или как прочие расходы.

Это зависит от того, к доходам от какого вида деятельности будут относиться соответствующие затраты на консультационные услуги п.

Организация управленческого учета в консультационном бизнесе

Консалтинг как процесс, деятельность консультационной службы и бизнес 3. Процесс управленческого консультирования 3. Особенности взаимодействия консультанта с клиентом Процесс консультирования предполагает участие двух партнеров — консультанта и клиента, причем клиент принимает решение оплатить профессиональные услуги консультанта на заранее оговоренных условиях.

В течение определенного времени знания и опыт консультанта должны находиться в полном распоряжении клиента. При этом консультант должен добиться весомых результатов в организации клиента, не являясь частью ее коллектива и административной системы.

Консультирование по различным вопросом деятельности бизнеса Другие особенности договора оказания консультационных и консалтинговых услуг.

Обзор ключевых проблем предпринимательства в России. Виды и функции предпринимательства в современном обществе. Основные направления стратегии предпринимательства и способы ее повышения. Оценка эффективности менеджмента швейной фабрики"Славянка". Характерные особенности малого предпринимательства. Проблемы развития малого предпринимательства и пути их преодоления в России. Государственная политика в области малого предпринимательства. Упрощенная система налогоо курсовая работа, добавлен Роль приватизации в развитии предпринимательской деятельности России.

Особенности социальной ответственности российского предпринимательства.

Классификация и характеристика консультационных услуг

Исполнитель вправе привлекать для оказания Услуг по настоящему договору третьих лиц, при этом соблюдая условия настоящего договора о коммерческой тайне конфиденциальной информации , по согласованию с Заказчиком. Услуги по настоящему договору, не предусмотренные пунктом 1. Стоимость Услуг и порядок расчетов 4. Заказчик ежемесячно уплачивает Исполнителю указанную в пункте 4.

Обязательства Заказчика по оплате считаются выполненными с момента поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

Иностранцам сложно разобраться в особенностях налогооблажения и Консультационный центр"Сообщество Соотечественники" занимается.

Организация информационного сопровождения в деятельности консультационных компаний Классификация консультационных услуг На мировом рынке КУ замечена тенденция: Кубра [ ] и Э. Уткина [ ] приводится следующая классификация консультационных организаций: Данные компании отличаются транснациональностью бизнеса и многообразием предлагаемых услуг; 2 службы консультации руководства крупных бухгалтерских фирм; 3 мелкие и средние консультационные фирмы.

Авторы отмечают, что размер компании является понятием относительным и зависит от масштабов страны и размера экономики. Однако принято считать, что в подобных организациях трудятся от 50 до консультантов, а география бизнеса менее обширна по сравнению с транснациональными корпорациями; 4 организации, оказывающие специальные технические услуги.

Данный вид компаний оказывает услуги в области стратегических исследований, моделирования, прогнозирования потребительского спроса, выступая своеобразным"мозговым центром". Подобные подразделения создаются для связи преподавателей и инструкторов по проблемам управления с практическим миром; 6 одиночные консультанты; 7 консультирующие профессора. Сальниковой"Организационно-экономические проблемы повышения конкурентоспособности компаний в сфере консалтинговых услуг" [ ] предлагается классифицировать консультационные компании согласно следующему разделению: Системные интеграторы - компании, работающие в сфере информационных технологий.

Консультационные продукты в данном случае являются сложными программными продуктами, автоматизирующими работу компаний-заказчиков. Аудит - это независимая экспертиза финансовой деятельности компании, фирмы, проводимая профессионалами аудиторами путем проверки соблюдения установленного порядка ведения бухгалтерского учета, соответствия хозяйственных и финансовых операций законодательству, полноты и верности отражения показателей деятельности предприятий в финансовой отчетности [ ].

В классификации, представленной Н.

Специфика консультационных услуг. Три формы консультирования.

— лидирующая консалтинговая компания на рынке коммерческой и жилой элитной недвижимости России. Компания оказывает агентские и консалтинговые услуги при аренде и продаже помещений, занимается продвижением, маркетингом и оценкой объектов недвижимости. Компания специализируется на 4 рынках: В сфере обслуживания офисных и складских помещений . За 10 лет работы консультантами компании проведено более сделок в области инвестиций, купли-продажи и аренды недвижимости.

Виды консультационных услуг, особенности консультационного Виды предпринимательства, их взаимосвязь и особенности участия в бизнесе.

Первоочередной задачей консультационного рынка в современных условиях признано повышение профессионализма и качества услуг. Только благодаря высокому профессиональному уровню, постоянным усилиям, направленным на его повышение, консультант в состоянии эффективно осуществлять консультационную деятельность. Освещены неоднозначность типологии консультационных услуг. Определены задачи основных направлений делового консультирования на рынке консультационных услуг. Интеграционные и глобализационные процессы, обострение конкуренции на товарных рынках, усиление динамичности и неопределенности деловой среды, рассогласование между стремлениями и возможностями бизнеса сохранить и расширить сферу своего влияния, развитие информационных технологий предопределяют рост потребности в консультационных услугах.

В связи с этим развитие консультационной деятельности, значение которой для функционирования национальной экономики уже давно признано как отечественными учеными, так и практиками, приобретает исключительную актуальность. Как показывает практика, во многих случаях именно эффективная консультационная помощь позволяет предотвратить значительные потери, которые возможны из-за допущения ошибок руководителями и собственниками при планировании, организации, ведении бизнеса, налаживании отношений с партнерами, клиентами и тому подобное.

Вопросы экономики, организации консультационной деятельности и рынка таких услуг активно исследуются зарубежными Г. Мастер и отечественными В. Чернов учеными, в том числе авторами этой статьи. Однако, несмотря на приоритетность развития этого важного сектора отечественной рыночной инфраструктуры, теоретические аспекты и прикладные проблемы консультирования требуют дальнейших исследований.

Цель и задачи статьи Целью исследования работы является рассмотрение актуальности, особенностей и перспектив развития отечественной консультационной деятельности. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

Ваш -адрес н.

Особенности становления и развития консультационного бизнеса в Украине 1. Особенности становления и развития консультационного бизнеса в Украине Консультационная деятельность как профессиональная помощь и поддержка управленческих инноваций отечественных предприятий существовала и активно развивалась и в социалистический период страны. Многочисленные экономические и отраслевые научно-исследовательские институты разрабатывали и совершенствовали методологию управления производством, внедряли новые принципы организации производства, что обеспечивало рост эффективности труда, использование материальных и других ресурсов.

Условия развития экономики изменились, процессы разгосударствления и приватизации собственности предоставили управленческому консультированию новый импульс.

Экспертно-консультационный центр «Бизнес-помощь: кредитование, юридические услуги, экономические услуги, недвижимость, таможенное.

Иными словами, консультации в области управления возможны и эффективны только на тех предприятиях, руководство которых осознает наличие определенных проблем, требующих решения, и ощущает потребность в привлечении высококвалифицированных внешних консультантов, не полагаясь на компетенцию собственных специалистов. Исходя из этого, мы и строим свою работу по управленческому консультированию.

При этом наличие большого штата специалистов-консультантов различного профиля хозяйственное право, бухгалтерский и налоговый учет, внутрифирменное управление, финансовый анализ, бизнес-планирование, информационные технологии, оценка недвижимости и бизнеса , многие из которых — практикующие преподаватели ведущих ВУЗов и бизнес-школ, позволяет использовать все возможные формы консультирования: Экспертное Обучающее Процессное При выстраивании отношений между заказчиком и консультантами зачастую много времени уходит на решение таких вопросов как: Каждая из перечисленных форм консультирования предлагает свои ответы на эти вопросы.

Экспертное консультирование предполагает, что заказчик формулирует некую проблему, консультант изучает проблему и предлагает пути ее решения, при этом внедрение предложений и рекомендаций остается за клиентом. Преимущество экспертного консультирования заключается в простоте взаимодействия заказчик-консультант и наличии четких критериев оценки работы консультанта.

Предполагается, что консультант-эксперт, обладая необходимым опытом в определенной сфере, предлагает готовое решение. При этом решение носит законченный характер и может быть представлено в форме некоторого стандартного отчета. При этом существуют ясные и однозначные критерии успеха — предложенное консультантом решение должно удовлетворять потребности клиента. В качестве типичного примера можно привести маркетинговые исследования или оценку инвестиционной привлекательности.

Следует отметить, что экспертное консультирование не предполагает ни создания совместной рабочей группы, ни передачу опыта или обучение сотрудников компании-заказчика новым методам работы.

Раздел 2. Консалтинг как процесс, деятельность консультационной службы и бизнес

Организация консалтинговой деятельности 1. Особенности становления и развития консультационного бизнеса в Украине Консультационная деятельность как профессиональная помощь и поддержка управленческих инноваций отечественных предприятий существовала и активно развивалась и в социалистический период страны. Многочисленные экономические и отраслевые научно-исследовательские институты разрабатывали и совершенствовали методологию управления производством, внедряли новые принципы организации производства, что обеспечивало рост эффективности труда, использование материальных и других ресурсив.

Условия развития экономики, изменившиеся процессы разгосударствления и приватизации собственности предоставили управленческому консультированию новый импульс. Консалтинг в Украине становится особой индустрией, бизнесом. Кроме того, треть учебных организаций имеет собственные консультационные пидроздили.

Консультационная деятельность как профессиональная помощь и Особенности становления и развития консультационного бизнеса в Украине .

Консультационные услуги в сфере управления предприятием бизнесом Консультационные услуги в сфере управления предприятием Управленческий консалтинг Развитие любой организации проходит целый ряд этапов. Переход организации на новый этап часто сопровождается определенными"болезнями роста". К сожалению, многие руководители особенно малых и средних предприятий не успевают в потоке текущих дел обратить внимание на эти изменения.

В результате при росте организации, развитии бизнеса при переходе от этапа к этапу в организации накапливается целый пучок"проблем роста". Своевременно не разрешенные"болезни роста" приводят организации, как живые организмы, к патологиям: Как это похоже на отношение человека к своему здоровью и к медицине. Собственно и консультирование в сфере управления во многом похоже на диагностику и лечение болезней людей, с одной важной оговоркой - нельзя принять"волшебную управленческую таблетку" и забыть про боль или избавиться от простуды.

Лечение в управлении - исключительно задача руководителей или владельцев"заболевшей" компании. Консультант может только помочь поставить диагноз и направлять руководителей по пути"излечения" своей организации. Соответственно и необходимость привлечения консультанта вызывает много вопросов. Во-первых, зачем нужен консультант?

Поездка в Китай. Экскурсия в компанию Alibaba. Бизнес и торговля в Китае