ЦЕЛЬ ПРЕЗЕНТАЦИИ БИЗНЕС­ИДЕИ

Типовая структура бизнес-презентаций Январь 31, Комментарии к записи Типовая структура бизнес-презентаций отключены Готового рецепта, как изложить свои мысли понятно для слушателей, не существует, как не существует готового рецепта создания хорошей музыки или приличных стихов. Но, к счастью, есть определенные приемы, которые опыт и время позволяют считать удачными. Есть такие приемы и для создания бизнес-презентаций. Да, для человека, который досконально знает, что он хочет сказать, обычно не составляет проблемы создать удачную презентацию. Одну из самых популярных структур такого рода презентаций нашел на сайте Александра Бурбы. Картинка увеличивается при нажатии. Естественно, было бы глупо использовать эту структуру всегда и в полном объеме, это, скорее, материал для размышления. Нет ничего страшнее унылого однообразия, стандарты и типовые решения не должны становиться догмой и подавлять самостоятельное мышление и игру мысли.

Бизнес-презентация. Как продавать проекты, услуги, товары, идеи.

Оглавление статьи: Презентация помогает наглядно рассказать суть предлагаемого проекта, дипломного исследования, бизнес-плана или результаты проведенного анализа. Конечно, в зависимости от доклада может варьироваться внешний вид и структура презентации, количество слайдов, однако есть черты, общие для всех типов Типичная структура презентаций Презентация начинается с первого, самого главного слайда, содержащего название проекта.

Помимо этого презентации со схожей структурой востребованы для так называемых внутренних продаж: внутрикорпоративных презентаций.

Это, пожалуй, самый важный момент, так как для холодной базы упор делается на выгоды работы с компанией, а задача презентации для теплой базы - подтолкнуть к покупке. И ниже я подробно разберу особенности каждого случая, так что читайте и внедряйте. Важно сделать акцент на компании, социальных доказательствах, подчеркнуть качества продукта.

Общее описание. В этом разделе пишите свое торговое предложение, то есть то, что Вы предлагаете. Сфера применения. Пишите как использовать продукт и в ракурсах разных сегментов целевой аудитории. Описание решения вышеописанных проблем с помощью предложенного Вами товара или услуги. Выгоды от использования. Тут важно эмоционально и красочно преподнести возможные результаты. Примеры работ. То есть Ваше портфолио или расширенные кейсы, формат зависит от ниши бизнеса.

Подробное описание компании.

Создание структуры в Откройте . На вкладке Вид нажмите кнопку Структура. Структура будет создана автоматически, после чего откроется вкладка Структура с соответствующими инструментами. Если ваш документ содержит заголовки любого уровня от 1 до 9 , то они будут упорядочены по уровням. Если в документе нет заголовков и подзаголовков, то его структура отобразится в виде маркированного списка, в котором каждый абзац выделен маркером.

Презентация бизнес-проекта: как подготовить выводы о применении стандартной структуры презентации, состоящей из отдельных.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Разница между ними только в объеме информации - резюме, в отличие от полного варианта содержит только основную информацию и выводы. Титульная страница - содержит название компании, ее юридический и фактический адреса, телефоны, и адрес сайта если есть , наименование и полные реквизиты собственников компании, наименование и очень кратко одним предложением - суть проекта, информацию о исполнителях проекта и дату его составления.

Резюме проекта - представляет собой основные положения, суть,"выжимки" из проекта, его основные выводы. Цель резюме - заинтересовать инвестора и заставить его подробнее ознакомиться с содержанием бизнес-плана. Объем резюме обычно составляет страницы текста. Оно должно показать инвестору выгодность и перспективность вложений в представляемый инвестиционный проект. Описание компании - содержит информацию о компании, которая предлагает данный инвестиционный проект, ее полные реквизиты, информацию о учредителях и их реквизиты, цели компании, сведения о руководстве, историю компании, достижения, организационную структуру, основные продукты, и место компании на рынке.

Структура презентации по пирамиде спича

В этом разделе докладчику нужно показать, как усугубится описанная проблема, если не принять меры прямо сейчас. В примере, который мы приводим, врач может рассказать, насколько серьезная эпидемия гриппа ожидается именно в этом году, привести цифры убытков по данному заводу, прогнозируемые на этот год, если не принять немедленных мер. Естественно, для этого нужно заранее подготовиться и быть готовым аргументировать предлагаемую аудитории информацию.

Руководители — народ вдумчивый, быстро считают в уме, задают каверзные вопросы. Если оратор сможет быстро и грамотно ответить на эти вопросы — его рейтинг еще возрастет.

4. Структура. Обязательно структурируйте информацию. Предлагаю изучить 3 простые структуры выступления, которые практикуются чаще всего: 1.

Два года назад на мероприятиях, приуроченных ко Дню предпринимателя, я наблюдала, как несколько проектов малых предприятий делают презентацию для инвестора. До сих пор помню своё круто замешанное на горечи изумление от того, сколько интересных проектов пролетело мимо потенциальных инвесторов просто потому, что их не смогли достойно представить! Косноязычие, нечитаемые слайды, неумение коротко и ясно ответить на вопрос сыграли злую шутку со многими, кто был на той презентации.

И что-то мне подсказывает, что не только на той. Меня это настолько задело, что я отправилась собирать информацию о презентациях перед инвесторами. Предполагалось, что на защите будут присутствовать потенциальные инвесторы, которых может заинтересовать его разработка. Мы исходили из того, что нам необходимо представить проект инвестору, который готов только вложить деньги. Это был не наш случай. Подготовиться ко всем возможным вопросам инвестора.

Собрать всю сопроводительную документацию. Провести презентацию. На первом этапе необходимо ответить на три ключевых вопроса инвестора. Что за продукт?

Как подготовиться к презентации перед инвестором

Создание презентации в режиме структуры На вкладке Вид в группе Режимы просмотра презентации нажмите кнопку Структура. В области эскизов слайдов наведите указатель мыши и нажмите Вставить содержимое или Начните вводить текст. Первый введенный текст будет заголовок, заданную полужирным типа.

Проведение презентаций - Структура эффективной презентации Часть 2. В данном Итоги XIV Всероссийского ежегодного конкурса бизнес-тренеров.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план. Описание бизнеса В данном разделе Вы должны описать товар или услугу, который Вы собираетесь производить или продавать. В раздел включаются ответы на следующие вопросы:

Приложение 2. Структура е : правила и ошибки

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Проведение семинаров и тренингов Проведение семинаров и тренингов Отрасль: Услуги, консалтинг Услуги, консалтинг Автор проекта: Автор проекта: Пашков М.

Презентация на тему: Структура бизнес-плана слайда 2 Цели написания бизнес-плана Выбрав свое дело, необходимо спланировать, как Вы ег.

Слайд 2 Бизнес-план Это документ, в котором описываются все основные аспекты деятельности будущего предпринимателя, анализируются все проблемы, которые могут возникнуть, а также определяются способы решения этих проблем. В мировой практике бизнес-план служит основой для оценки перспективности вновь создаваемых предприятий или намеченных для реализации проектов выпуска новой продукции. Слайд 3 Ценность бизнес-плана определяется тем, что он: Дает возможность определить жизнеспособность идеи; Содержит ориентиры, в соответствии с которыми начинающий бизнесмен будет действовать на начальном этапе; Служит важным инструментом для получения финансовой, моральной и иной поддержки от инвесторов, друзей, руководителей других предприятий.

Слайд 4 Инвестор-гражданин, банк, организация, государство, осуществляющие вложение капитала в какое-либо предприятие или дело с целью получения прибыли. Слайд 5 Бизнес-план должен содержать в себе следующие основные сведения: Титульный лист, Производственный план, План маркетинга, Организационный план, Оценка риска, Финансовый план. Слайд 6 Титульный лист содержит: Полное название и адрес предприятия; Фамилия, имя и отчество предпринимателя, его домашний адрес и телефон; Суть предлагаемого проекта фразы ; Примерная совокупная стоимость проекта стартовый капитал ; Заявление о том, что содержащиеся в документе сведения не подлежат разглашению.

Слайд 7.

Как составить (написать) бизнес план для малого бизнеса: структура + пример (образец) с расчётами