Институт отельного бизнеса

Изучение означенных предметов поможет нашим студентам стать высококвалифицированными специалистами гостиничного сервиса, которым присущи легкость в общении, умение найти выход из сложной ситуации, вежливость, оперативность, знания в сфере безопасности и т. Студенты в обязательном порядке проходят практику, которая поможет им после окончания приступить исполнению своих обязанностей. Подписанные договоры о сотрудничестве с болгарскими отелями позволяют посылать для прохождения практики туда наших студентов. Для желающих возможен дополнительный курс обучения в летнее время года в г. Занятия ведут преподаватели Международного колледжа туризма на двух языках: В программу изучения включены основы общения с иностранными клиентами, методы обеспечения высокого уровня сервиса, курс сомелье и пр. Обучение по специальности Обучение на факультете для выпускников на базе 11 классов при базовом уровне длится 1 год 10 месяцев, на повышенном уровне - 2 года 10 месяцев. По окончании обучения в колледже выпускник получает диплом , подтверждающий его профессиональное образование, соответствующий государственному стандарту среднего профессионального образования.

Специальность «Гостиничное дело» (бакалавриат)

Прокачаешь языковые навыки на международных практиках и стажировках. Профессиональная учебная база Твое обучение в МИДиС - это каждодневная практика на профессиональной базе. Ты будешь обучаться профессии на учебной базе, идентичной европейским школам и реальной среде.

Вступительных экзаменов как таковых нет, потому что в этой индустрии кто готовится к построению карьеры в ресторанном или отельном бизнесе. Трудоустройство с дипломом в туризме и гостиничном деле.

Дневное обучение, срок обучения — 4 года. Заочное обучение, срок обучения — 5 лет. Обучение платное, бюджет Получаемая квалификация — бакалавр гостиничного дела Выпускающие кафедры - кафедра физической и экономической географии Ключевые дисциплины: Подготовка по данному направлению будет осуществляться на материальной, методической, научной и кадровой базе факультета географии и экологии. Казанский университет имеет высоко технологичную базу для работы по лицензионным программным продуктам бронирования туров, самую богатую в Казани научную библиотеку.

Практические навыки студентов закрепляются в ходе прохождения производственной практики на базе ведущих гостиниц города Мираж, Корстон, Ривьера, Хайят-отель , туристских фирм Курорт-инфо, Пегас-туристик, Роза ветров. Существует и действует в течении двух лет международных проект зарубежных стажировок студентов, организуемых университетом Акдениз г. Отработка гибкой системы профилей и кооперации бакалавриата и специалитета обеспечивает преемственность между общим и профессиональным образованием, дает возможность более эффективно подготовить высокопрофессиональные кадры, с учётом индивидуальных потребностей.

Ваш для получения ответа на вопрос: Также можно прислать вопрос на эл. Какие предметы нужно сдавать, чтобы поступить на гостиничное дело? Ответ Зачисление на обучение в Колледж туризма и гостиничного сервиса по программам среднего профессионального образования производится на общедоступной основе, по конкурсу аттестатов. Непосредственно в колледже экзамены не проводятся.

работать в сфере туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса. деятельности кафедры являются сфера туристского бизнеса и решение.

В добровольных испытаниях по 67 направлениям участвовали выпускники 54 образовательных организаций столицы. Пилотный проект по сдаче демонстрационного экзамена по стандартам проходит в столичных профессиональных образовательных учреждениях уже третий год. Знания выпускников оценивают во время зимней и летней сессий. Участие в испытания добровольное. По его словам, в экзамене года участвовали выпускники 54 московских образовательных организаций по 67 профессиональным направлениям.

Всего в Москве за год независимую оценку качества подготовки получил выпускник колледжей, а по всей России — 14 человек. Задания, составленные экспертами , не уступают по сложности тем, по которым проводятся международные чемпионаты. В этом году время на выполнение заданий сократится, при этом сохранится их уровень сложности.

Кафедра туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса (ТГРБ)

История Будущая квалификация Это уровень подготовки выпускников средних специальных и высших учебных заведений. Выпускникам, освоившим образовательные программы высшего профессионального образования, присваивается квалификация степень бакалавра, специалиста либо магистра по соответствующему направлению подготовки. Степень бакалавра позволяет поступить в магистратуру, а квалификация специалиста и магистра — в аспирантуру. Выпускники техникумов и колледжей получают квалификацию базового или повышенного уровня подготовки.

Название квалификации зависит от профессиональной области.

Гостиничный бизнес и общественное питание Професcора кафедры свою квалификацию в сфере туризма и гостинично-ресторанного бизнеса. студентов без вступительных экзаменов и тестирования, независимо от.

Кафедра туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса осуществляет подготовку бакалавров по следующим направлениям: Подготовка магистров осуществляется по следующим программам: О кафедре Подготовка кадров для туристской и гостиничной индустрии осуществляется с г. В настоящее время при кафедре обучаются как бакалавры, так и магистры. Безусловно, кафедра сохраняет имеющиеся традиции и стремится к новым достижениям. Этому способствует весомый потенциал кафедры: Для его реализации профессорско-преподавательский состав пытается максимально наполнить студенческую жизнь и в учебном, и в научном, и в культурно-досуговом планах.

Наши студенты регулярно и активно принимают участие в межвузовских, всероссийских, международных научных конференциях, и при этом часто занимают призовые места! Интересен и сам учебный процесс, в который активно включены как преподаватели кафедры, так и работодатели, известные в сфере гостиничной и туристской индустрии: Они покоряют другие города в рамках научной, учебной и воспитательной работы. Отличной традицией кафедры остаются и командные выступления студентов.

Омск и многих других. Кафедра регулярно организовывает для студентов Круглые столы на разные темы, отвечающие интересам современных студентов.

Вопрос-ответ

Добавьте к этому качественные доступные учебные программы, и вы получите представление об изучении туризма в гостеприимной и жаркой Австралии! Не секрет, что Австралия является не только популярным туристическим направлением, но и мировым академическим лидером. Австралийские университеты предлагают самые различные программы обучения, включая курсы менеджмента в индустрии гостеприимства и ивент- менеджмента, спортивного и развлекательного менеджмента. У студентов, изучающих здесь туризм и гостеприимство, появляется широкий выбор специализаций: Преимущества туристического образования в Австралии 1.

Австралия является одним из мировых лидеров в сфере туристического и гостиничного образования 2.

Simplex подобрал для вас 22 наиболее перспективных ВУЗа по направлению"Туризм и гостинично ресторанный бизнес", учитывая страну обучения.

Предприятие гостинично-ресторанного бизнеса как объект управления. Гостеприимство - одно из фундаментальных понятий человеческой цивилизации - уже давно превратилось в индустрию, в которой заняты многие миллионы профессионалов. Индустрия гостеприимства объединяет туризм, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, отдых и развлечения, организацию конференций и совещаний. Упоминания о первых предприятиях индустрии гостеприимства, в которых предоставлялись услуги как размещения, так и питания, тавернах.

В Древней Греции в тысячелетии до н. Это обстоятельство и предопределило появление другого типа предприятий - постоялых дворов. Наиболее разветвленная сеть постоялых дворов была создана на территории Римской империи. После падения Римской империи началась новая, качественно новая эпоха развития индустрии гостеприимства. Древний период тысячелетие до н. К этому периоду общественного развития большинство историков относят появление первых гостевых предприятий — прообразов современных гостиниц и ресторанов.

Марко Поло говорил, что на таких постоялых дворах и"королю остановиться не зазорно". После падения Римской империи в году н.

В ЗНУ открылась специальность «Гостинично-ресторанное дело»

Ресторатор Профессия ресторатор — человек, регулирующий работу кофейни, ресторана, сети фаст-фуда или других заведений в сфере питания и ресторанного дела. Его работа связана со всеми аспектами обслуживания посетителей: Ресторатор — это душа любого заведения, по сути он ответственен за впечатление, оставленное у посетителя ресторана, если ему это удается, то оно приносит хорошую прибыль.

Личные качества Ресторатор может заведовать как рестораном, так и баром, кондитерской, закусочной и сетью фаст-фуда. Причем во всех случаях он должен безупречно разбираться в бухгалтерии, юридических делах, качестве еды и напитков, обслуживании, оформлении заведения — организовывать предприятие целиком. Профессия ресторатора предполагает ненормированный рабочий день, для чего понадобятся выносливость, а смекалка пригодится в трудных и спорных ситуациях, иногда возникающих в работе с посетителями и персоналом.

необходимые знания по менеджменту гостиничного бизнеса и туризма. в туристско-экскурсионной работе, гостиничном и ресторанном бизнесе.

Каждый из вышеперечисленных циклов включает базовую и профильную части. К дисциплинам базовой части циклов относятся философия, логика, история, психология, безопасность жизнедеятельности, экономика, маркетинг, иностранный язык, информатика и другие. Благодаря профильной части студент получает хорошую профессиональную подготовку и возможность успешного дальнейшего обучения. Такие дисциплины определяются вузом в зависимости от конкретного профиля обучения.

Профильные дисциплины могут быть следующие: Ряд дисциплин предлагают студентам для изучения на выбор в зависимости от того, что непосредственно их интересует в гостиничном деле. Это могут быть основы сервисологии, управление продажами, маркетинг в гостинично-туристической индустрии и другие. Получаемые знания и навыки Бакалавр в области гостиничного дела за время обучения получает следующие знания и навыки: Кем работать Выпускники бакалавры устраиваются в различные организации и компании гостинично-туристической индустрии и занимают должности директора, менеджера отдела, специалиста в отделах продаж, планирования, развития, маркетинга и рекламы.

Также специальность подразумевает успешное занятие предпринимательской деятельностью.

Гостинично-ресторанный бизнес: что сдавать и список учебных заведений

Главная Высшее образование в Швейцарии Многие выпускники, планирующие получение высшего образования за рубежом , останавливают свой выбор на Швейцарии. Уникальная природа страны и высокий уровень жизни создают более чем комфортные условия для обучения. Швейцария — мультиязыковая страна.

Гостиничное дело и ресторанный менеджмент в Великобритании: особенности изучения Структура обучения: Гостиничный бизнес, ресторанное дело и . Международные экзамены по английскому, предметам и др. языкам.

Коммерция и строительство Директор о колледже Мы делаем все возможное, чтобы наши выпускники могли занять достойное место в обществе и максимально проявить себя в практической деятельности! Развитие инфраструктуры города способствует постоянному росту потока туристов из-за рубежа и других регионов России, что, в свою очередь, ведет к увеличению потребностей рынка труда в специалистах, занятых в сфере туризма, гостиничного и ресторанного сервиса.

На сегодняшний день Колледж является Ресурсным центром, который координирует сетевое взаимодействие учреждений среднего профессионального образования в сфере туризма, гостиничного сервиса, общественного питания и торговли. Сегодня Колледж входит в число двадцати лучших образовательных учреждений среднего профессионального образования Российской Федерации, внедряющих инновационные образовательные проекты. Наша главная задача - подготовка квалифицированных специалистов, конкурентоспособных на рынке труда, компетентных, ответственных, свободно владеющих своей профессией и умеющих ориентироваться в смежных областях деятельности, способных к эффективной работе на уровне мировых стандартов, готовых к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности.

Педагогический коллектив Колледжа создает все условия для развития у студента устойчивой тенденции к овладению профессиональными знаниями, навыками, умениями, которые способствуют профессиональной самореализации личности. Осознание студентами основных целей своей профессиональной деятельности является важнейшим этапом в становлении его как будущего специалиста.

Менеджер гостинично-ресторанного бизнеса

За последний период научно-исследовательской работы проводились исследования по следующим направлениям: Сотрудниками кафедры при разработке научных тем были подготовлены следующие монографии, как единоличные, так и коллективные: Оценка туристско-рекреационного потенциала региона: Атлант, — с. Методологический аспект и практический опыт. Создание научного потенциала кафедры связано с подготовкой и защитой диссертаций, связанных с туристической сферой.

Все вузы, в которых обучают по направлению «Гостинично-ресторанное дело, туризм» в Одессе.

Место и роль предприятий ресторанного бизнеса в современной экономике Общественное питание является динамично развивающейся отраслью экономики. В связи с тем, что она затрагивает интересы практически всего населения как проживающего на данной территории, так и приезжих , общественное питание быстро реагирует на потребности рынка. Потребитель результатов деятельности предприятий ресторанного бизнеса - конкретный индивид.

Общественное питание является отраслью социальной сферы, качество функционирования которой во многом определяет не только уровень удовлетворенного спроса совокупного потребителя, но и характер решения многих социальных проблем в рамках социальной политики государства. Общественное питание становится все более инвестиционно привлекательным для зарубежных партнеров, заинтересованных в развитии ресторанного бизнеса в России.

В настоящее время большинство предприятий сферы ресторанного бизнеса следует относить к многопрофильным предприятиям, поскольку они удовлетворяют не только базовые, физиологические потребности посетителей, но и коммуникативные потребности, потребности в проведении тех или иных форм досуга, а также в получении определенных культурных благ. На тех территориях, где рыночная инфраструктура недостаточно развита и поэтому современные логистические цепи в рамках поставки, переработки и хранении продуктов питания отсутствуют, предприятия ресторанного бизнеса налаживают прямые длительные хозяйственные связи непосредственно с производителями сельхозпродукции.

Последние формируют продовольственный комплекс. В ситуациях же должного развития оптово-посреднического звена и сети мелкооптовой торговли продовольственными товарами повышается роль торгово-сбытового комплекса, состояние которого является важным индикатором качества функционирования рыночной инфраструктуры. В последние десятилетия многие предприятия ресторанного бизнеса включают в содержание своей хозяйственной деятельности культурно-развлекательные программы, поставку определенного вида культурно-досуговых услуг.

Поэтому в этом контексте речь идет о взаимодействии сферы ресторанного бизнеса с культурно-развлекательным комплексом.

Туристический форум для профессионалов

Абсолютно ни о чем! Просто идиотизм и зря потраченное время и деньги. Закончила 3 года назад, пожалела сильно. На 2 курсе мечтала, чтобы отчислили.

В структуре факультета выпускающая кафедра менеджмента в индустрии гостеприимства и сектор «Управление принятием решений и поведенческий .

Эта комплексная, интегративная специальность требует глубоких знаний в области экономики, маркетинга, менеджмента, туроператорской и турагентской деятельности, теории управления, психологии, культурологии, профессиональной коммуникации, информационных технологий, делопроизводства, иностранных языков, связей с общественностью, рекламы и др. В настоящее время кафедра осуществляет подготовку специалистов по следующим направлениям: Первые билигвальные группы появились в году.

В настоящее время таких группу пять. Преподаватели кафедры, работающие с билингвалами, прошли курсы повышения квалификации, создали рабочие программы на английском языке. Студенты слушают лекции, отвечают на семинарах, готовят доклады и презентации, защищают проекты на английском языке. Билингвальное обучение способствует совершенствованию языковых знаний и навыков студентов, полноценно готовит их к зарубежным стажировкам и общению с носителями языка.

В году состоялся первый выпуск студентов билингвальной подготовки. Лабораторная база кафедры, оснащенная новейшим технологическим оборудованием, позволила организовать проведение чемпионата в соответствии с международными стандартами сервиса. В апреле г.