О компании

На Западе автозаправки давно перестали быть исключительно источником топлива для автомобиля. Данный формат розничной торговли активно осваивается отечественными предпринимателями, главное — правильно организовать торговлю. Формат на АЗС Небольшие магазинчики мини-маркеты возле АЗС — это розничные торговые точки, как правило, работающие круглосуточно и предлагающие покупателям продовольственные и хозяйственные товары повседневного спроса. Магазины у АЗС специалисты называют заправочным ритейлом. Практика показывает, что целесообразно открывать как при АЗС на трассах, так и на городских заправках. АЗС — это локация, где постоянно курсирует большой поток людей, и, соответственно, шансы получить покупателя весьма высоки. А успех торговой точки зависит от умения предпринимателя адаптировать ее под требования целевой аудитории. Перспективы За рубежом торговый формат успешно развивается на протяжении последних 90 лет, в том числе в периоды экономических кризисов. Больше всего таких торговых точек насчитывается в США, Великобритании, Норвегии, Японии, не отстают и европейские страны, например, Швеция. Предприниматели, в свою очередь, могут рассчитывать на высокую маржу — цены в подобных торговых точках выше, чем в стандартных супермаркетах.

Семинар: Магазин на АЗС

Большой спрос на продовольственные товары дает им стабильный доход, которого не может гарантировать торговля бензином. Еда обгоняет бензин Для сетевых продавцов автомобильного топлива й, да и позапрошлый год были отнюдь не золотым временем: В году потребление бензина в России снизилось впервые за последние 15 лет, сообщала отраслевая исследовательская компания .

рассмотреть особенности организации продаж товаров сопутствующего . в бизнес-практике, позволяющие оценивать не только количественные, но и . И сейчас нетопливный бизнес сетевых АЗС стремительно развивается.

В современных условиях становится важнейшей составляющей экономического успеха любого проекта. Этот тренд является сегодня абсолютно универсальным. АЗС как бизнес немыслим сегодня без сильной нетопливной составляющей. Поэтому необходимо обновление стратегий развития этого направления. Необходим грамотный бизнес-план и качественный маркетинг для любой сетевой или независимой топливной компании. Бизнес план АЗС в современных реалиях не исключает объединения формата заправки и гипермаркета.

Точнее, даже подразумевает его. Бренд воспользовался недавней демонополизацией местного рынка.

Когда нефтяники зарабатывают больше на пирожках, чем на бензине

Игры имитируют рынок АЗС, где командам необходимо разрабатывать стратегии по обустройству и управлению их сетью заправок, принимать решения об отпускной цене на бензин, рекламных компаниях, промо-акциях и приобретать новые, либо продавать имеющиеся АЗС. Кто должен проектировать АЗС: За всем этим был забыт потребитель! Потребителя мало беспокоит, что находится под землей или в чем особенность логистики эксплуатации АЗС. Однако его БЕСПОКОИТ то, насколько легко использовать бензоколонку и насколько легко заехать и выехать с заправки, сколько ему нужно ждать при оплате, что он может и не может купить в магазине и т.

Мы рассмотрим, что может быть правильным и неправильным в дизайне АЗС.

Магазины и кафе при автозаправочных станциях в России, вслед за рассказывает начальник управления сопутствующего бизнеса сети АЗС.

Популярность формата способствует тому, что за рубежом около трети городских жителей совершают покупки в магазинах на АЗС не реже одного раза в неделю. В России этот показатель пока скромнее, но успешные примеры магазинов при АЗС уже есть. Но если автовладелец забыл купить на дачу макароны, пачку масла, сметану, у него есть возможность заехать на АЗС и приобрести продукты. Многие наши АЗС находятся недалеко от населенных пунктов, где нет круглосуточных магазинов.

Мы продаем не просто топливо, а услугу и сопутствующий сервис. Должен продаваться каждый квадратный метр АЗС, заполненный товарами импульсивного спроса. По информации Московской топливной ассоциации МТА , сегодня в столице работает около тысячи АЗС, из них — коммерческие, в области — около двух тысяч. О количестве заправок, оборудованных торговыми зонами, точных данных эксперты не приводят. Тогда площадь здания комплекса не превышала кв. Сейчас она не менее кв.

Магазин является второй по доходности статьей. Основные цвета сети АЗС — сочетание солнечного желтого с насыщенным небесно-голубым. Наружная облицовка здания выполнена в современном дизайне с применением алюминия и металла европейского производства с подсветками светодиодными лампами.

Как в России устроен рынок АЗС

У нас часто картина выглядит иначе. Как в корне изменить ситуацию и повысить доходность магазина, чтобы обеспечить такой процент — об этом и многом другом вы узнаете в процессе обучения на практическом семинаре: Цель семинара Мы преследуем цель показать инновации и лучшие практики в области: Новых торговых решений для магазинов при АЗС; Мировые тенденции магазиностроения, парковок, уличных продаж, планировок в области магазинов на АЗС; Нестандартный подход к ассортименту, который обеспечивает повышенную доходность магазина на АЗС.

Первые магазины при АЗС (“convenience store”) появились в США в е годы Анализ реализации сопутствующего бизнеса показал, что нефтяные . На практике право и даже обязанность налаживать взаимодействие лежит.

ЛОГИСТИКА аспирант кафедры коммерции и логистики Санкт-Петербургского государственного экономического университета Логистическое обеспечение организации сопутсвующей торговли в сети АЗС В статье представлена краткая характеристика развития сопутствующего бизнеса в нефтяных компаниях. Рассмотрены основные проблемы, возникающие между участниками цепи поставок непрофильных товаров и услуг у топливных операторов.

Приведен расчет зависимости роста выручки от увеличения количества АЗС Ключевые слова: В связи с этим, крупные нефтяные компании понимают необходимость перехода от просто поставки топлива к комплексному удовлетворению услуг потребителя. Сегодня, во время бурного роста строительства стационарных автозаправок и широкой конкуренции на рынке топливных услуг, магазин при станции и наличие сопутствующих услуг становятся важным конкурентным преимуществом, которое позволяет не только привлечь дополнительных покупателей, но и получить значительную прибыль от самого сервиса.

В настоящее время в среднем около трети городских жителей хотя бы раз в неделю делают покупки в магазинах на АЗС [1]. Существует три основные товарные группы, реализуемые через магазины при АЗС: Иногда на АЗС могут продаваться цветы и лотерейные билеты. Доля валовой прибыли от нетопливного бизнеса в валовой прибыли от розничной реализации на АЗС в странах Западной Европы г. Основной причиной является сложившаяся модель потребительского поведения в России — здесь не принято совершать крупные покупки на заправках.

Большинство крупных розничных сетей в нашей стране работают круглосуточно. Соответственно, средний чек в магазинах на АЗС невелик, что не компенсируется даже достаточно большим потоком потребителей. В отличие от стран Европы и США данное направление деятельности рассматривается как второстепенное и ему не всегда отдается должное внимание со стороны топ-менеджеров нефтяных компаний.

«Газпромнефть» увеличил выручку от продажи сопутствующих товаров и услуг

Автохимия Заправки на смену торговым центрам Добиться заметного роста прибыли автозаправок можно не только за счет увеличения продаж топлива. В свою очередь, у лидеров топливного рынка идея диверсификации бизнеса АЗС давно является одной из приоритетных в сегменте розничной торговли горючим. Долгие годы отечественные АЗС можно было расценивать исключительно в качестве места, куда люди приезжали заправиться топливом — на станциях отсутствовал даже минимальный набор дополнительных услуг.

Затем наши соотечественники, ощутив на себе высокий уровень качества обслуживания на зарубежных автозаправках, потребовали, чтобы российские АЗС ничуть не уступали иностранным аналогам. Еще 10—15 лет назад магазины и кафе на российских АЗС редко встречались, но сегодня это лишь минимальный набор стандартных услуг. Отечественные заправки стараются работать как торговые комплексы, где можно перекусить, отдохнуть, приобрести все необходимые товары, нежели просто оставаться местами, где можно купить только горючее.

Формы ведения совместного бизнеса на АЗС Дилерское управление АЗС ( проект CODO) — это известная мировая практика, когда нефтяные.

Непрофильный бизнес Для российских заправочных сетей сделать непрофильный бизнес основным вполне реально, считает директор Института проблем глобализации Михаил Делягин. Он ссылается на западный опыт, отмечая, что в развитых странах примерно половину дохода розничный бизнес получает не от бензина, а от сопутствующих сервисов. И автозаправка просто рассматривается как точка, где потребитель останавливается на трассе и где его нужно ловить всеми способами вплоть до ремонта обуви.

Он ставит в пример ВР: По его словам, в Европе и США налоговые условия как раз стали стимулом к увеличению доли не бензиновых доходов. Ситуация стала меняться в е годы. Впрочем, эксперты отмечают, что сейчас в нетопливном ритейле на сетях АЗС наметились новые тренды. Рынок требует более интересных предложений, которые позволят ритейлеру выделиться среди многочисленных конкурентов. Там и супермаркет построен, ты можешь товары первой необходимости купить, и аптека, и алкоголь, и вкусный кофе, шикарная выпечка и ресторан, как правило, есть.

И ты можешь спокойно с семьей посидеть и покушать.

7 практических способов увеличить продажи в бизнесе

В России две беды — дураки и дороги. В то время обстоятельства не позволяли мне делать публикации от своего имени, в связи с чем я попросил Андрея Маркова выступить спикером по данной теме. Андрей любезно согласился, за что я ему крайне признателен.

Продажа сопутствующих товаров способна приносить АЗС до 70% прибыли . Практика показывает, что со временем, когда клиенты и их список расширяется, а соответственно – бизнес магазина у АЗС растет.

Организация сопутствующего бизнеса на АЗС. Законодательные и хозяйственные вопросы эксплуатации АЗК автозаправочный комплекс. Основные законодательные акты, регламентирующие деятельность АЗК. Практика взаимодействия сети АЗК с государственными контролирующими органами. Кто проверяет и что проверяют: ОБЭП, налоговая инспекция, защита прав потребителя, санэпидемстанция, пожарная охрана, гостехнадзор, служба экологического контроля.

Ужин на бензоколонке

Скачать Часть 5 Библиографическое описание: Не так давно, нетопливный бизнес не удостаивался особого внимания, но тенденция снижения прибыли от продажи нефтепродуктов и усиление конкурентной борьбы за покупателя, побудили владельцев сетей АЗС проявить интерес к потенциалу нетопливных бизнесов. Исследования среди российских автомобилистов показывают, что и они не удовлетворяются одним только качеством топлива: На сегодняшний день, экономический успех любой сети АЗС зависит от расширения спектра услуг и привлекательности для конечного потребителя, который как раз и определяется нетопливным бизнесом этой сети.

Сегодня нетопливные бизнес развивается довольно стремительно:

СРЕДА No () налога с продаж Крупный бизнес просит Продажи сопутствующих товаров и услуг на АЗС «Газпром нефти» во втором квартале.

Съедобная миля Съедобная миля В конце — начале х топливные компании еще только присматривались к формату кафе на заправке. Услугу питания часто отдавали на откуп сторонним арендаторам, встраивая точку питания в уже существующий торговый зал. Со временем операторы АЗС, наблюдая за уровнем спроса и оборотом сопутствующего сервиса, стали все чаще брать бразды правления в свои руки.

Так сформировался канал общепита, который даже сейчас, в кризис, демонстрирует уверенный рост. Количество автозаправочных комплексов, предлагающих услугу питания, наращивают как федеральные, так и региональные сети АЗС. Особенности формата В большинство новых АЗС зону кафе закладывают уже при проектировании.

#42 Бизнес как он есть: рассказ о гравировальных станках на камне. Продажа АЗС, АГЗС