ООО"Современные Технологии Страхования"

Блог компании Перевод Страховые технологии — — индустрия относительно новая. Тем не менее темпы роста позволяют назвать ее одним из самых активных сегментов финтех-рынка. Что же касается аномального роста в году, то он был вызван преимущественно необычайно дорогими китайскими сделками, в том числе и инвестицией размером 1 млрд долларов в один из крупнейших страховых стартапов . Сегодня на рынке страховых технологий насчитывается около компаний. Впрочем, рост этого показателя замедлился. Позапрошлый год оказался пиковым преимущественно из-за крупнейшей в истории сегмента сделки по приобретению китайской компании . Как бы то ни было, количество инвестиционных сделок продолжало уверенно расти: Передовым рынком страховых технологий по-прежнему остается США: На удивление быстро сегмент набирает популярность в Индии, а Китай в прошлом году вел себя очень тихо по сравнению с бумом года.

Журнал о страховании «Современные страховые технологии»

Их особенностью является изменение подходов к страхованию путем применения современных технологий, таких как искусственный интеллект, телематика, , и многих других. Благодаря такой синергии компании могут предлагать своим клиентам более доступный, качественный и индивидуальный продукт, составляя серьезную конкуренцию крупнейшим классическим страховщикам, и выигрывают, в том числе за счет минимальных административных затрат.

В свою очередь, гиганты страхового рынка заняли весьма выигрышную позицию в духе"лучшая защита, это нападение" и стали массово вкладывать в такого рода стартапы, тем самым получая долю в компании. Объемы инвестиций весьма впечатляющие: Предлагаю взглянуть на несколько актуальных и нашумевших компаний, чтобы понять, как этому сектору в целом удалось встряхнуть консервативную индустрию страхования, привлечь большое количество клиентов и заставить классических страховщиков понервничать.

Деятельность компании основана на принципе - - 2 или"взаимном страховании".

Формирование инновационной бизнес-модели рынка страховых услуг использование современных технологий для предоставления страховых услуг.

Новые технологии в страховании: Что о них нужно знать 5 августа , Страхование через интернет Онлайн-страхование, также известное как директ-страхование, подразумевает дистанционную продажу полисов через интернет или колл-центр без участия страховых агентов. Преимущества директ-страхования для клиентов очевидны: Но это утверждение верно не до конца. У большинства потребителей сложилось ошибочное мнение, что, пользуясь услугами страховых агентов, они переплачивают. В качестве примера возьмем автострахование: В то же время, оставляя заявку в сервисе директ с теми же параметрами, он видит совершенно иную цифру — ,42 руб.

Консультации, помощь в заполнении извещения о ДТП, порядок обращения в страховую компанию — это лишь часть бонусов, которые получает клиент при работе с агентом. Заключая договор по сети, пользователь сервиса минует стадию общения с представителем страховщика, тем самым полностью взваливая на себя ответственность за понимание условий страхования. Ведущие страховые компании России знают, что агенты — это фундамент их основной деятельности, который нельзя разрушать. Если страховщик теряет агентов — он теряет огромный пласт финансовой выгоды, и на рынке существуют примеры, когда СК страховые компании избавлялись от агентского сектора, а потом, когда через 3—4 года все начинало рушиться, пытались исправить ситуацию.

Сделать это удавалось не всем.

Автоматизация расчетов и рисков, чатботы, блокчейн и -устройства — Благодаря таким технологиям, как блокчейн, чатботы, и т. Таким образом, внедрение инноваций в бизнес-сектор ускоряют приближение не только технологического прогресса, но и безработицы. С точки зрения экономии времени и высоких перспектив дополнительной прибыльности, инвестиции страховых компаний в -решения выгодны для обеих сторон — -структуры могут развивать и модернизировать технологии под текущие потребности рынка, а - получают неоспоримое преимущество на страховом рынке.

Автоматизация области страхования и внедрение чатбот-технологий Автоматизация страховых услуг для клиента — это возможность взаимодействия с компанией без нужды посещения офиса или звонка в колл-центр. Опрос та руководителей исследовательской компанией , проведенный в конце года, показал, что к г. Новые решения в андеррайтинге Если говорить об андеррайтинге аналитический способ снижения страховых рисков , то здесь процесс автоматизации позволяет снизить степень нагрузки на сотрудников и переложить часть рутинной однообразной работы на виртуальных помощников при помощи обычных чатботов или же искусственного интеллекта.

тября г. в отеле"Марриотт Тверская" прошла Всероссийская конференция"Информационные технологии в страховом бизнесе".

ИТ-бюджеты страховщиков не сократились, но произошло их перераспределение в пользу поддержки инфраструктуры. О развитии пока пришлось забыть. В большинстве компаний отрасли назрела необходимость централизации ИТ-ландшафта, но все ресурсы уходят на выполнение требований регуляторов. По итогам первого полугодия г. Наибольший рост показал сегмент ОСАГО за счет увеличения тарифов, на втором месте по динамике — страхование жизни, на третьем — страхование имущества физических лиц.

Сильнее всего просели сегменты автокаско, страхования от несчастных случаев и болезней, страхования сельскохозяйственных рисков. Также стоит учитывать, что стоимость автосервиса зачастую привязана к валюте, что также сказывается на расходах страховых компаний. Динамика суммы страховых премий в России, млрд Источник: Эксперт Ра, Соответственно, с г. ИТ-бюджеты сокращаются, ставка делается на исполнение требований регуляторов и краткосрочные проекты с коротким сроком окупаемости.

Сегодня перед страховщиками стоит задача не нарастить долю рынка, а лишь сократить падение рентабельности. Отсюда вытекают приоритеты информатизации.

Конференция Информационные технологии в страховании

Как отметил докладчик, основная цель создания системы онлайн-продажи страховых продуктов заключается в обеспечении значительно большей рентабельности для страховщиков за счет: Туровский выделил три вида онлайн - продаж: Последний тип продаж характерен для пролонгации договоров страхования и чаще всего практикуется в банкостраховании, так как банки в настоящее время могут уверенно идентифицировать клиентов.

Туровский также остановился на проекте , начавшем работу в России в марте года. Страховой агент, работающий в группе , получает автоматизированное рабочее место АРМ , в состав которого входят карманный персональный компьютер КПК , цифровая фотокамера, цветной струйный принтер, способный работать от аккумулятора, карта памяти и средство для беспроводной связи КПК с принтером. Наличие данного АРМ позволяет агенту выбрать предложение из числа страховых компаний, работающих с , войдя в Интернет.

Страховые технологии — Insurtech — индустрия относительно новая. бизнесом современные страховщики начинают уделять все.

Описание ИТ в страховании: С 1 января года будет создано Бюро страховых историй, а уже в июле предполагается запуск электронных полисов ОСАГО. Руководитель дирекции ИТ СГ МАКС Александр Горяинов продолжил рассмотрение особенностей заключения договоров страхования и урегулирования убытков в контексте последних изменений законодательства.

Основной акцент был сделан на тонкостях заключения договора страхования в электронном виде, что, по словам докладчика, ведет к сокращению операционных расходов компании, объемов дебиторской задолженности, способствует росту доли онлайн страхования в общем портфеле страховщика, но создает определенные сложности при идентификации личности страхователя. С анонсом выхода нового решения 1С: В докладе исполнительного директора компании Александра Соломонова речь шла о развитии новой фронт-офисной системы для страховщиков, банков и НПФ.

— система с удобным и легким -интерфейсом, являющаяся единой точкой управления дистрибуцией продуктов, позволяющая оформлять полиса как через собственный интерфейс, так и через интеграцию с системами партнеров. На платформе реализованы любые виды страхования, система полностью сертифицирована по ФЗ Г-н Соломонов отметил, что новая платформа готовится к релизу в октябре, с середины октября специалисты компании проведут ряд вебинаров, посвященных дополнительным сервисам и возможностям новой фронт-офисной системы.

Опытом реализации онлайн-продаж продуктов личного страхования поделился Евгений Есаулов. Докладчик проанализировал предпосылки и бизнес-цели проекта, основные этапы реализации и ключевые достижения.

Идея для стартапа: какие страховые продукты нужны цифровому миру

Информация, когда-то переведённая в цифровую форму, используется для совершенствования процессов по всей цепочке страховой стоимости. Быстрое распространение сенсоров с поддержкой Интернета и повсеместное их подключение обеспечивают новые способы коммуникаций, обмена информацией и обеспечения безопасности. Новые технологичные стартапы, или , внедряются в страховую отрасль для предоставления определённых услуг, которые обычно предоставляли традиционные страховщики и посредники.

популярного бизнес-тренинга «Быстрый Старт в Страховании: с нуля до руб. страхового рынка, объединившая современные технологии.

Что и как будут защищать в цифровом мире? В феврале и подписали договор о партнерстве со страховой компанией , сообщает . Теперь компании, использующие технологии и , смогут получать более выгодные условия страхования в сфере кибербезопасности от . Очевидно, что страховая отрасль меняется, впуская в себя новейшие технологии и адаптируясь к современным вызовам. На стыке технологий и традиционного страхования рождается совершенно новая сфера — .

Это могут быть как сервисы для потребителей, так и инструменты для работы самих -специалистов. Это говорит о том, что для процветания страховикам жизненно необходимы технологии. Чтобы конкурировать на рынке, они должны либо вкладывать деньги в собственные разработки, либо использовать готовые решения -компаний. Еще один путь — поддерживать стартапы, разрабатывающие подходящие технологии. Специалисты провели исследование и выявили наиболее популярные технологические решения, которые уже используются в -проектах.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СТРАХОВОМ МАРКЕТИНГЕ И СИСТЕМАХ ПРОДАЖ СТРАХОВЫХ УСЛУГ

Карта Инновационные технологии в страховании От киосков в аэропорту до биометрических планов страхования, эти основанные на технологии страховые инновации демонстрируют, как цифровые приложения изменяют способ взаимодействия потребителя и страховщика. Для многих потребителей принятие решений об их плане страхования — сложная и неразрешимая задача. Однако новая технология помогает сделать процесс покупки и платежа за страховку легче, чем когда-либо.

Таким образом, внедрение инноваций в бизнес-сектор ускоряют приближение не Блокчейн – технология будущего в сфере Insure.

Страховщики пока еще не подозревают, но межстрановая конкуренция вскоре может коснуться и их. Некоторые помнят, как по несколько дней можно было ожидать ответа от андеррайтеров, которые котировали риск. Модель, когда страхование представляет собой сферу услуг с низкой вовлеченностью продавца, остается в прошлом. Современные технологии и анализ информации из разных каналов дают страховщикам возможность лучше узнать своих клиентов, быстрее реагировать на их возникающие нужды.

Он измеряет температуру в системе, указывая на опасность замерзания или обнаруживая утечки, и автоматически способен отключить подачу воды. сотрудничает со страховщиками зданий и страховщиками домашних хозяйств в Германии и является партнером страховых компаний в Швеции и Дании. Страховщикам необходимо проанализировать инновационный ландшафт, сравнить их собственные технологические возможности с решениями компаний и рассмотреть варианты продвижения вперед.

Например, компания , основанная в году и сегодня насчитывающая десятки миллионов клиентов, не имеет ни одного офиса и предлагает покупателям приобретать услуги онлайн. Итоговая цена продукта, как утверждает страховщик, индивидуально подбирается для каждого клиента. В их портфеле есть несколько необычных российскому клиенту услуг, таких как страхование от неблагоприятных погодных условий для свадеб, страхование от несанкционированного использования телефона.

Моторные виды страхования также нуждаются в модернизации и применении инноваций — от электронного уведомления о страховом случае с помощью подтверждающих видео или изображений с места происшествия до автоматизированной выплаты страхового ущерба. Такое решение уже внедряется и тестируется на различных европейских рынках компанией .

Цифровые технологии в страховании, Территория безопасности