Отчет по преддипломной практике

Общие сведения об ООО"Реал" …………………………. Период прохождения практики — с Руководитель практики от предприятия — начальник отдела оптовых продаж Никишин Ю. Целью практики было установлено закрепление теоретических знаний, полученных в ВУЗе и применение их в работе, изучение основ деятельности организации, анализ различных аспектов ее деятельности, а также сбор фактического материала для дипломной работы в области стратегии, тактики, методов управления организацией и совершенствования управленческой и хозяйственно-экономической деятельности. Поэтому в связи с поставленной целью были обозначены задачи: Проанализировать финансовое положение организации; - Изучить организационно-управленческую деятельность предприятия, по подразделениям; - Проанализировать кадровую политику предприятия, политику стимулирования персонала, разработать пути ее совершенствования; - Собрать материал, необходимый для написания выпускной квалификационной работы. Общие сведения об ооо" Реал" Миссия предприятия Миссией ООО" Реал" является удовлетворение спроса потребителей на высококачественный чай и кофе. ООО" Реал" является официальным представителем многих производителей чая, известных во всем мире.

Отчет по практике в ресторане Кастелло - Отчет по практике

Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживание Выдержка: Введение Общественное питание является одной из важнейших сфер хозяйственно-экономической деятельности человека. Эта отрасль, с одной стороны, способствует сокращению затрат времени домашних хозяйств на приготовление пищи, более рациональному использованию пищевых продуктов и обеспечивает население сбалансированным питанием, с другой — посещение предприятий общественного питания является одной из форм организации досуга граждан и, тем самым, способствует повышению качества их жизни.

Обеспечение сбалансированным и рациональным питанием детей по месту учебы и взрослых по месту их работы является необходимым фактором для воспроизводства здорового населения. Общественному питанию присуще многообразие типов и классов предприятий, основная цель которых — удовлетворение разнообразных потребностей населения. Цели предприятий общественного питания меняются в зависимости от типа предприятия и обслуживаемого контингента:

Индивидуальный договор на проведение практики должен быть в 2-х (двух!) Inn Moscow Vinogradovo - предложение на практику в Ресторанной службе и Службе заполнения Заявления на Преддипломную практику для студентов РФ отчета · образец дневника практиканта производственная практика.

Правила аннуляции брони; -Способы бронирования. Центральная система бронирования присоединенная и не присоединенная ; -Информационные и телекоммуникационные технологии для обеспечения процесса бронирования; -Типы бронирования; -Взаимодействие гостиниц с туристскими фирмами Оплата бронирования. Бронирование номера в программе автоматизации гостиницы. Оформление бланков для бронирования Составление и оформление отчетов по бронированию. Оформление писем-ответов Порядок регистрации и учета граждан РФ, иностранных граждан, туристских групп.

Порядок расчета за проживание: Особенности предоставления основных и дополнительных услуг в гостинице. Программы обслуживания постоянных гостей в гостинице.

Деятельность ООО"Ганс" отчет по практике по менеджменту , Дипломная из Бизнес-администрирование

Самооценка практики выполняют студенты 1 курса и 2 курса, кроме магистрантов ; 5. Выводы; Во втором пункте — Введение, студент приводит общее описание прохождения практики по следующим пунктам: В третьем пункте — Анализ заданий по практике, студент анализирует и обобщает каждое задание по практике, используя собранную во время практики информацию и материалы о месте практики.

Чтобы отделить один анализ задания от другого, используется нумерация с подпунктами — 3.

Критерии оценки при защите отчёта учебной практики: Оценка «Отлично» .. Проблемы и перспективы развития ресторанного бизнеса в России.

Его содержание зависит от специфики предприятия организации , где осуществлялась практика. Оформление работы должно быть произведено по ГОСТ 7. При наборе на компьютере: Страницы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту работы. Номер страницы проставляют в правом нижнем углу без точки. Титульный лист включают в общую нумерацию страниц.

Номер страницы на титульном листе не проставляют. Параграфы должны иметь порядковую нумерацию в пределах каждой главы. Номер параграфа включает номер главы и порядковый номер параграфа, разделенные точкой, например 1. После последней цифры и нумерации и в конце названия главы или параграфа точка не ставится. Строка пропускается между названием параграфа и текстом работы.

Документы по практике

Технологические процессы и технологическое оборудование 3. Организация рабочих мест персонала 4. Экономические результаты работы предприятия 5. Организация оплаты труда персонала 6. Финансовое состояние предприятие 8. В первые дни практики ознакомилась с предприятием, изучила правила техники безопасности в гостинице, изучила различные правила, ориентиры и планы действия в чрезвычайных ситуациях.

Принятый руководителем практики отчет подлежит защите. .. управления гостинично-ресторанным комплексом в гостинично-ресторанном бизнесе /.

Общие требования к организации практики Цель практики Продолжительность практики Задачи практики Перечень планируемых результатов обучения Место практики в структуре ОП Форма отчетности по практике 6 2. Практика проводится на 4 курсе для студентов очной формы обучения и на 5 курсе студенты заочной формы обучения. Является обязательной формой учебной работы. Для прохождения практики необходимы знания предшествующих дисциплин: Технология продукции общественного питания; Оборудование предприятий общественного 5 6 питания, Экономика предприятий общественного питания, Менеджмент в ресторанном сервисе, Организация производства и обслуживания, Организации мучного и кондитерского производства, Технология и организация питания в гостиницах и туристических комплексах, Санитария и гигиена питания, Товароведение продовольственных товаров.

Студенты направляются на предприятия Приложение 1 для прохождения практики согласно договору Приложение 2. Формой отчетности является отчет по практике Приложение 3 , в котором отражаются формируемые компетенции через отработку поставленных задач. Помимо отчета студенты предоставляют дневник прохождения практики Приложение 4. Качество отработки программы практики, отношение к работе отражаются руководителем практики от предприятия в производственной характеристике Приложение 5.

Ознакомление с предприятием общественного питания тип, класс, функциональная структура, структура производства, специализация, обслуживаемый контингент, концепция. Изучение ассортимента и технологии производства выпускаемой продукции.

Отчет по производственной практике в ресторане

Отчет по практике по финансам Отчет по практике по экономике Отчет по практике по менеджменту и по другим специализациям Преимущества заказа отчета по практике у нас Наши авторы — это преподаватели ВУЗов с большим опытом работы. Компетентность, ответственность и скрупулезность — это те качества, с которыми наши авторы подходят к написанию отчета по практике. Грамотную и качественную работу Оформление отчета в полном соответствии с требованиями именно вашего ВУЗа Наличие всех необходимых приложений и документов в отчете, включая дневник практиканта Уникальную и оригинальную работу, написанную специально для вас, а не скопированную из интернета Выполнение вашего заказа в точно оговоренный заранее срок Доступную стоимость работы За все годы нашей работы еще ни один наш заказ не был сорван по срокам.

Мы строго придерживаемся этики высокого сервиса обслуживания, поэтому каждый студент для нас — это Клиент. Как заказать отчет по практике? Вам придется потратить всего лишь несколько минут, заполнив нашу форму на сайте.

Download"ОТЧЁТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ" 3 - 3 - Введение Для прохождения практики в году я участвовала в .. Управляющий рестораном Схемы построения ресторанного бизнеса уже отработаны, но на.

Организационно-технологические аспекты деятельности кафе. При приеме заказа официант стоит возле гостя с правой стороны от него, не касаясь при этом стола, стула, не наклоняясь близко к гостям. Меню предлагается в раскрытом виде на первой странице слева левой рукой. Если за столом одной компанией сидят несколько человек, меню подается старшему из них. Заказ от посетителя принимает официант, бригадир звена официантов, а от больших компаний или групп - метрдотель.

Заказ вписывается в блокнот счетов в двух экземплярах, под копирку. Приняв заказ, официант получает в сервисной посуду для холодных закусок и делает заказ. Затем он идет в горячий цех и заказывает горячие блюда. И только после этого пробивает чеки на кассовой машине - для получения буфетной продукции. Обычно пр заказе вторых блюд горячих официант делает заказ и на десертные блюда, для того чтобы повара подготовили необходимые продукты или полуфабрикаты.

Отчет По Практике Ресторанного бизнеса Сочинения и курсовые работы

Такая услуга представляет собой услуги по изготовлению кулинарной продукции и созданию условий для ее реализации и потребления в соответствии с типом и классом предприятия. Это бизнес-ланчи, услуга сомелье, кофе-брейк, воскресные бранчи, упаковка блюд для употребления вне ресторана, оборудование сигарных комнат, проведение семинаров, танцевальные вечера, счастливые часы, музыкальные программы, караоке, выставки, театральные представления, гастрономическое шоу, организация юбилеев, банкетов, тематических вечеров, презентаций, а также акции и скидки постоянным клиентам.

Сетевые рестораны имеют единый центр управления, централизованное снабжение продуктами, сырьем и полуфабрикатами, одинаковое меню с относительно ограниченным ассортиментом. Конечно, создание сети ресторанов позволяет существенно уменьшить издержки за счет централизованного снабжения, единого меню, целевых рекламных акций, корпоративного стиля управления, и других факторов. Они сами выбирают стратегию и практику поведения на рынке, имеют высокий уровень ресторанного сервиса.

Программа производственной (преддипломной) практики Составление и оформление отчетов по бронированию. сервисной деятельности в гостинице, отеле, в том числе в отношении ресторанного сервиса и выработать . Волков Ю.Ф. Гостиничный и туристский бизнес: учебное.

Структура товарооборота за г. Учитывая это, сделаем вывод, что расширение ассортимента напитков даст возможность получить дополнительную прибыль ресторану. Сбытовая политика зависит от внутренних и внешних условий функционирования организации, для ее разработки необходим их детальный анализ. Рынок предоставляет разные возможности для сбыта и одновременно накладывает различные ограничения. Предприятие должно знать реальное положение дел на рынке и на этой основе принимать обоснованные управленческие решения по реализации услуг.

Анализ качества и конкурентоспособности продукции услуг , организации обслуживания населения Высокое качество продукции и услуг являются основными приоритетами компании, которая ценит и уважает своих покупателей, партнеров и коллег. Далее проведем -анализ в табл. Внешние условия характеризуются наличием спроса, ввиду большого числа жителей города с одной стороны, и большим количеством ресторанных предприятий города, с другой стороны.

Предприятие анализирует сложные изменения во внешней среде и приспосабливается к ним с помощью внутренней дифференциации ассортимента 4. Географическое положение предприятия выгодное. Внешние условия работы характеризуются наличием достаточно квалифицированного персонала. Каналами продвижения информации о ресторане являются наружная реклама, Интернет, свадебные журналы, справочники по досугу, а также сотрудничество с агентствами по организации досуга. Большое внимание планируется уделять персональной работе с ключевыми клиентами.

Для дальнейшей раскрутки предприятия разработан план рекламной кампании.

Дневник производственной практики студентки Института Гостиничного бизнеса и Туризма (образец)

Основной целью института является подготовка высококвалифицированных кадров, обладающих знаниями экономики, менеджмента, бухгалтерского учета, анализа и аудита финансово-хозяйственной деятельности предприятий, организации коммерческой деятельности, в том числе, электронной коммерции и логистики, маркетинга и рекламы, таможенных операций, биржевого дела и торгового права, организации и технологии внешнеторговых операций. Образовательный процесс в институте осуществляется по программам высшего, среднего и дополнительного профессионального образования — по системе непрерывной подготовки кадров.

Обучение проводится по очной, заочной и заочной сокращенной формам.

Специализации: «Гостиничный и туристический бизнес» в сфере общественного питания (в ресторанном бизнесе)», «Менеджмент физической культуры и спорта». Оформление отчета по преддипломной практике 9.

Конечно, на эту роль претендует только преддипломная практика! При прохождении преддипломной практики студент должен быть качественно и ответственно к ней подготовлен. Его особенностью является доступность цен в сочетании с высоким уровнем сервиса. В ГК"Престиж" работают высокопрофессиональные люди, для которых отель - это не просто работа, это часть жизни. Ежедневно персонал старается создать уютную и доброжелательную атмосферу для комфортного отдыха своих гостей.

У меня остались только хорошие впечатления о месте моей преддипломной практики. Гостиничный бизнес является индустрией, активно использующей рабочую силу с различным уровнем профессиональной подготовки, разного возраста и пола. Программы и учебный процесс, применяемые в университетской системе охватывают большой спектр профессий, необходимых для индустрии гостеприимства, но не все.

Мало быть дипломированным специалистом для успешной работы в гостинице. Для этого еще необходимо иметь опыт по работе в данной сфере обслуживания. Здесь я получаю колоссальный опыт в сфере гостеприимства на базе одной из самых лучших и высокоуровневых гостиниц нашего региона.

Автоматизация управления запасами: сделать или купить?