Презентация программы -

В программе форума - международные выставки"Бистро. Ресторан" и"Пиво. Напитки", Биржа деловых контактов"Торги и закупки", конкурс кулинарного искусства"Кулинарный олимп","Кофе-фест", а также семинары, дегустации, мастер-классы. День первый. Открытие биржи"Торги и закупки". Первый день работы форума станет открытием не только самой выставки, но и делового мероприятия особого формата - Биржи деловых контактов"Торги и закупки". Программа биржи позволит обсудить практический опыт и назревшие вопросы взаимоотношений производителей и розничных сетей, познакомиться с технологиями входа, удержания и расширения в сетях, работы с розницей, провести прямые переговоры и получить реальные контакты для дальнейшего сотрудничества, что в конечном итоге поможет выработать новые подходы и упростит продвижение белорусских товаров к потребителю.

План аудита на предприятии общественного питания

Богомолова И. Очевидно, что не все, даже успешные нововведения, используемые на Западе, могут занять свою нишу в нашей стране. Адаптация нововведений на Российский рынок является достаточно трудоемким и долгосрочным процессом, сопряженным, помимо всего прочего, со значительным количеством рисков Российских реалий. Вместе с тем, ряд инноваций можно успешно применять на отечественном рынке без каких-либо существенных изменений.

Ярким примером может служить система , разработанная израильской компанией .

Сегмент HoReCa сегодня переживает объяснимый спад в собственном Краткое описание: в рамках процесса выработки концепции развития.

Главная Что мы можем Юридические услуги Специальные отраслевые предложения Юридическое обслуживание ресторанов и гостиниц Юридическое сопровождение ресторанов, гостиниц, предприятий сферы обслуживания — юридические услуги для отрасли Специалисты ИНТЕЛЛЕКТ-С готовы оказать юридические услуги, учитывая потребности, особенности и риски ресторанного и гостиничного бизнеса. Ежедневно мы готовим документы и предлагаем решения, которые не только формально соответствуют закону, но и позволяют нашим клиентам эффективно решать и предотвращать проблемы, удобно организовывать бизнес-процессы и защищать свои интересы.

Комплексные предложения: Комплексное сопровождение открытия нового заведения. Юридическое сопровождение деятельности на постоянной основе абонентское обслуживание, решение всех возникающих вопросов. Проверка бизнес-решений и методов работы на соблюдение законодательства и возможные риски привлечения к ответственности.

Оптимизация бизнес процессов в

Контакты Основным видом деятельности нашей компании изначально являлась дистрибьюция продуктов питания. Поэтому мы с уверенностью можем заявить о том, что мы являемся экспертами в области поставок, складской обработки, конечной доставки и управления запасами. Кроме того, многие сегодняшние процедуры, регламенты и программы обучения сотрудников выстроены таким образом, как если бы в процессах участвовал наш собственный товар и мы так же бережно относимся ко всем мельчайшим деталям всей логистической системы, доверенной нам.

Также Хорека ФУД, ООО работает еще по 6 направлениям. В судах организация выиграла менее 1% процессов в качестве истца и менее 1% в.

Получить консультацию Что такое автоматизация предприятий питания и почему она эффективна Эффективный способ повысить скорость и качество обсуживания клиентов предприятия общественного питания - провести автоматизацию работы кафе, бара, ресторана или сетей фастфуда. Особенно актуально это будет для предприятий с высокой посещаемостью и большим количеством персонала.

Автоматизация предприятий общественного питания предполагает ряд мероприятий по внедрению программных и аппаратных комплексов в действующие бизнес-процессы с целью осуществления их контроля и обеспечения достойного качества обслуживания. Перевод предприятий общественного питания на работу с автоматизированной системой управления и учета становится больше необходимостью, чем каким-то модным трендом. Руководители компаний отмечают рост прибыли после внедрения систем, а период окупаемости в среднем сократился до 5 месяцев.

Автоматизацию стоит рассматривать не как затраты на покупку оборудования и программного обеспечения, а как инвестицию. Преимущества автоматизации кафе или ресторана Повышение уровня сервиса Улучшение качества обслуживания клиентов, сокращение ошибок при оформлении заказа, увеличение пропускной способности и прибыли заведения. Контроль склада и кухни Оперативный учет продуктов на складе. Автоматизированный учёт даёт возможность избежать излишков закупаемого продовольственного сырья.

Контроль за персоналом Искоренение злоупотреблений и хищений со стороны персонала. Ваши сотрудники работают под объективным контролем и с максимальной отдачей.

Несетевую розницу и предложили перевести на электронный документооборот

Лидер действует открыто, босс — за закрытыми дверьми. Лидер ведёт за собой, а босс управляет. Теодор Рузвельт Владение и управление рестораном — это кропотливая работа Мы точно знаем:

предоставляет полный спектр услуг от организации бизнес-процессов до Наши специалисты имеют опыт работы на рынках B2C, B2B и HoReCa в.

В то же время ограничением являются сроки хранения продуктов, что не позволяет делать больших запасов. Нельзя забывать и об условиях работы с поставщиками — время доставки, объемы закупок, условия оплаты. В этом вопросе как нельзя лучше помогает бюджетирование на краткосрочный период. Для этого в системе настраиваются формы для расчета плановых продаж например, исходя из статистики с возможностью откорректировать их вручную исходя из знаний менеджера. Также разрабатываются формы, которые рассчитывают потребность в продуктах и прочих ресурсах в том числе человеческих исходя из плана продаж, тоже с возможностью ручной корректировки.

Исходя из этих данных формируется информация о плановом движении денежных средств, что позволяет избежать кассовых разрывов. Центры финансовой ответственности Чаще всего под управлением одной компании находится не один, а несколько ресторанов или кафе. Каждый из них самостоятельно может планировать продажи, учитывая месторасположение, близость конкурентов и прочие условия.

А вот закупки чаще всего делаются централизованно, что снижает себестоимость, упрощает работу с поставщиками и оптимизирует запасы. При наличии нескольких точек дохода очень важно закрепить ответственность. А для того, чтобы структурировать и сделать более управляемым процесс бюджетирования, он также настраивается в системе, и тогда каждому исполнителю центру финансовой ответственности своевременно приходит задача о необходимости планирования определенного участка.

Наличие такой системы позволяет не только управлять текущими процессами, но и делать ретроспективный анализ, постоянно совершенствуя процесс расчета плана. Бюджет движения денежных средств Пример заявки на выплату денежных средств Ход процесса утверждения заявок на выплаты Процесс утверждения заявки на денежные средства Бюджет движения денежных средств Пример заявки на выплату денежных средств Ход процесса утверждения заявок на выплаты Процесс утверждения заявки на денежные средства Управление денежными средствами Ресторанный бизнес — один из немногих, где доходы и расходы почти полностью совпадают с поступлениями и выплатами.

Деловая программа

Если не хотите ждать, можете закрыть страницу. Мы пришлем вам письмо с доступами и когда все будет готово. Извините, произошла непредвиденная ошибка, наша команда уже об этом знает и устраняет ее.

Какие бизнес-процессы необходимо запустить на эти и другие актуальнейшие вопросы на международных выставках HoReCa.

Решение для предприятий с высокой и средней проходимостью любых масштабов и сфер деятельности. Кроме соответствия требованиям ФЗ печати чека с -кодом, отправкой электронного чека в ОФД и гости по его требованию и пр. Для служб доставки еды, которые выдают чек в момент получения заказа клиентом, необходима мобильная онлайн-касса с большой емкостью батареи аккумулятора. Кассы АТОЛ для кафе и ресторанов соответствуют требованиям ФЗ, а также максимально адаптированы для работы в сфере общественного питания.

В зависимости от ежедневного количества гостей в кафе или ресторане можно выбрать онлайн-кассу, лучше всего соответствующую нагрузке. Также при выборе оборудования для автоматизации работы кафе и ресторанов необходимо обращать внимание на простоту использования техники, гарантии и репутацию производителя. Интерфейс всех касс АТОЛ для сегмента интуитивно понятен, процесс заправки чековой ленты максимально упрощен, кассирам не нужно проходить обучение для начала работы со смарт-терминалом или кассой.

Компания АТОЛ уже более 17 лет поставляет на российский рынок высококачественное контрольно-кассовое оборудование, отмеченное множеством престижных премий и знаками качества.

Специальный курс «Бизнес-процессы: 7 шагов на пути к успеху»

В году мы открыли свое представительство в Республике Казахстан и сейчас формируем управленческую команду, которая будет отвечать за операционную деятельность в Астане и других регионах республики. Представительство специализируется на предоставлении аутсорсинга сервисных услуг кейтеринг, клининг. Мы ищем современного и грамотного управляющего объектом услуга питания. Каким мы видим этого человека: Обладает глубокими и практическими знаниями всех бизнес процессов финансы, экономика, управление персоналом, закупки, организация производства.

Человек с развитыми управленческими навыками планирование, организация, контроль, мотивация, анализ, коммуникативные навыки, проявленное лидерство.

Если Вы начинаете или уже имеете бизнес в HoReCa, Вам пригодятся эти инвентаризация и организация рабочего процесса в заведении;; оценка.

Экономика Уже сейчас в Краснодаре крупные игроки рынка скупают активы ушедших с рынка рестораторов Читайте нас на Яндекс. Но, по некоторым оценкам, положительную динамику обеспечил курортный сезон и к концу года показатели могут снизиться. По оценкам департамента потребительской сферы Кубани, в Краснодарском крае за этот период сдали в эксплуатацию 38 объектов общественного питания, общая площадь которых 14, 7 тыс.

По некоторым оценкам, падение реальных доходов населения приведет к тому, что потребители начнут экономить на посещении кафе и ресторанов. И, по оценкам экспертов, сильнее всего от этого пострадает средний сегмент. Гиганты скупят слабых игроков. В году выросло число объявлений о продаже готового бизнеса. В частности, по данным . Рестораторы, которые не смогут удержаться в кризис, уступят место активно расширяющимся компаниям.

Низкий ценовой сегмент, напротив, потеряет в марже, но выиграет за счет роста трафика. Скорее всего, с рынка так или иначе уйдут слабые игроки с неэффективными собственниками. Тем не менее, я не вижу предпосылок для того, чтобы ситуация в сфере услуг в т.

Интересное кассовое решение для бизнеса сегмента

Перевозчик для экспресс-доставки. Тенденции рынка услуг всегда диктуют свои правила идя в ногу со временем, будь то Москва или область. Вне зависимости от сегмента, 2 или 2 , требования, предпочтения и пожелания клиентов остаются основополагающей деталью для вектора эффективной организации работы Вашей компании. С нынешним образом и стилем жизни обычных людей, в современном столичном мегаполисе, создаются особые условия для деятельности юридических лиц. Когда все стараются продуктивно использовать свое время и при этом не ущемлять себя в комфорте, грамотно организованная доставка Хорека имеет высокую актуальность.

Чтобы данный сегмент сферы услуг функционировал с желаемой отдачей, необходимо уделить пристальное внимание всем его составляющим.

Решение позволит проанализировать основные бизнес-процессы организации, повысить лояльность клиентов и увеличить прибыль.

Сервис доставки становится одним из локомотивов бизнеса в Рынок эволюционирует и очень быстро меняется, особенно сегодня. Создание подразделения Фуд Сервис нацелено на сегмент и полное удовлетворение его нужд и потребностей. Тем не менее одного этого сервиса недостаточно для того, чтобы полностью закрыть ожидания наших партнеров в сегменте . Как вы знаете, существуют два типа закупок: Наш формат торгового центра позволяет закрывать возможности спонтанного спроса.

Но если говорить о стабильных регулярных закупках, большинству участников сегмента удобно пользоваться именно сервисом доставки. Это позволяет решать им вопросы отсутствия необходимых собственных транспортных мощностей, а также сокращать большие временные затраты. Именно поэтому все больше ресторанов, кафе и отелей предпочитают, чтобы заказ приезжал непосредственно к ним, а не ездить самим в торговый центр или на склад и приобретать продукцию по мере необходимости. Сервис доставки компания начала развивать в России с г.

Маринович прокачивает вывод на рынок horeca нового продукта