Проблемы государственного регулирования инвестиционной деятельности

Доля машинно-технических изделий автомобили, станки, электротехническая продукция, приборы, инструменты, оптика и др. Российские вложения в Германии также преимущественно связаны с развитием энергетики этой страны. Согласно экспертным оценкам, уже в ближайшие годы товарооборот между Россией и Германией может возрасти в два раза до 23—26 млрд долл. Не меньшего внимания, чем торговля и инвестиционная деятельность, в российско-германских отношениях заслуживает научно-техническое сотрудничество и сотрудничество в области образования. Так, Германская служба академических обменов, объединяющая высшие учебные заведения ФРГ и располагающая самым крупным стипендиальным фондом страны, во взаимодействии с Министерством образования России и научно-исследовательскими организациями наладила обмен студентами, аспирантами, молодыми учеными и специалистами, выделяя для этих целей специальные стипендии. Высококвалифицированные преподаватели немецкого языка и других дисциплин из Германии трудятся сегодня более чем в тридцати российских вузах — от Калининграда до Хабаровска. Крупными торговыми партнерами России являются Италия, Великобритания и Франция.

Совершенствование инвестиционной политики и организации предложения турпродукта в Узбекистане

Новая инвестиционная политика — основной фактор инновационного развития угольной промышленности Новая инвестиционная политика — основной фактор инновационного развития угольной промышленности М. Медведевым поручено Правительству РФ до 15 марта г. Данная статья содержит предложения, которые могут способствовать инновационному развитию не только угольной отрасли, но и других отраслей горного производства. Одной из ключевых проблем развития угольной промышленности на современном этапе является качественное изменение технического базиса материального производства на основе внедрения нового высокопроизводительного оборудования и современных технологий добычи угля.

национальной инвестиционной политики: влияние иностранных .. переносимым из промышленно развитых стран в развивающиеся государства и в.

Главная Инвестиционная политика Финляндии Инвестиционная политика Финляндии определяется ее местом в международном разделении труда, членством в ГАТТ и Европейском Союзе и возрастающей инвестиционной активностью финских крупных компаний на внешних рынках, в том числе ряда стран СНГ, особенно России и Балтии. В связи со вступлением в ЕС, с начала года в Финляндии будут отменены последние ограничения, касающиеся иностранного владения, за исключением компаний, работающих в оборонной промышленности.

В настоящее время иностранным предпринимателям в Финляндии при осуществлении инвестиций предоставляется национальный режим с изъятиями, предусмотренными в соответствующих межправительственных соглашениях. Согласно Закону об осуществлении контроля над закупками предприятий иностранцами от г. Также финское законодательство разрешает вывоз капитала из страны для инвестиционной деятельности за рубежом.

Особое значение в Финляндии придается содействию в инвестиционной деятельности мелким и средним предприятиям, которым предоставляются определенные условия налоговых льгот, займов и субсидий. Меры государственной поддержки предоставляются и иностранным инвесторам, которые намерены осуществлять деятельность в районах Финляндии, требующих перспективного развития особенно восточный и северный регионы в зависимости от выбора конкретного района и сферы предпринимательской деятельности.

Таким образом, государство стремится к привлечению иностранного капитала для стимулирования роста экономики страны, а стабильность законодательного регулирования и условия инвестирования иностранного капитала обеспечивают привлекательность финского инвестиционного рынка. Оживление инвестиционной активности имело место в лесной отрасли, строительстве, в том числе в объекты транспортных инфраструктур, в сфере торговли, услуг, туризма и гостиничного комплекса.

Некоторое снижение в привлечении инвестиций по сравнению с предыдущим годом было в энергетической, целлюлозно-бумажной, деревоперерабатывающей, пищевой, металлургической, некоторых видах металлообрабатывающих отраслей промышленности и сельском хозяйстве. Особых изменений не наблюдалось в текстильной, швейно-трикотажной, кожевенно-обувной, пушно-меховой, фармацевтической, медицинской отраслях производства. Общая накопленная сумма прямых иностранных инвестиций в экономику Финляндии, включая год, составила 48,9 млрд.

В стране действует около 1 тыс. Крупнейшие финские компании имеют значительную, в некоторых случаях, основную долю иностранного владения.

Ваш -адрес н.

Фаминский Бсероссшкиш Институт внешнеэкономических связей Д. С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Института востоковедения РАН. Существенной помощью в этом отношении стала коллективная работа ЮНИДО по подготовке инвестиционных проектов"Руководство по оценке эффективности инвестиций". В условиях современной России неполнота и плохая подготовленность технико - экономических исследований отнюдь не редкость. И это обстоятельство играет далеко не последнюю роль в многочисленных отклонениях в принципе неплохих инвестиционных предложений российских фирм, адресованных зарубежным компаниям и финансовым институтам.

С другой стороны, социально - экономическая ситуация в России во все большей степени начинает напоминать ситуацию в развивающихся странах.

Анализ формирования инвестиционной политики зарубежных стран в сфере относительного снижения инвестиций в промышленный сектор. . Лишь в ряде развитых стран уровень накопления был более высоким, что было.

Представлена область регулирования и управления инвестициями. Рассмотрена роль государства в управлении воспроизводственными процессами Ключевые слова: При этом проявляется роль государства в следующих направлениях: В США область регулирования и управления инвестициями в большей степени ориентирована на принципы свободы и либерализма, не допуская прямого вмешательства государства в экономические процессы, которое рассматривается как недопустимое ограничение.

Поэтому роль государства в управлении воспроизводственными процессами здесь основывается на разработках государственных инвестиционных программ, осуществляемых правительственными агентствами или государственными корпорациями, строительстве объектов материальной инфраструктуры автострад, дорог, мостов, очистных сооружений , а также на разработках, предназначенных для выполнения крупных региональных инвестиционных программ [1, 3, 6]. В частности, типичным для США примером служит программа по освоению и развитию ресурсов долины реки Теннеси, начатая в г.

С помощью этой комплексной программы, преследовавшей социально-экономические цели развития всего штата Теннеси, были решены следующие задачи: По своим масштабам, многоцелевой направленности и безошибочной быстротой реализации программа пока не имеет себе равных. Опыт ее разработки и осуществления преподается в университетах и бизнес-центрах.

Формирование промышленно-инвестиционной политики

В этом параграфе мы будем придерживаться именно этой расширительной трактовки региона как объекта региональной промышленной политики. Анализ зарубежного опыта показывает, что главной целью регионального экономического развития является достижение процветания мега-, макро-, мезо- регионов, субрегионов территорий и местных сообществ в целом. Расширение спектра видов деятельности и, как следствие, расширение налогооблагаемой базы способствует экономи- ческому развитию и приводит к общему росту благосостояния населения.

В свою очередь, увеличение числа рабочих мест и расширение налогооблагаемой базы ведет к активизации движения денежных средств, что существенно расширяет возможности региональных властей.

Пути совершенствования инвестиционной политики Казахстана многих промышленно развитых странах мира уделяется возрастающее. Внимание.

Крупнейшим получателем инвестиций в развивающихся странах является, как уже говорилось, Китай — 42 млрд. Успех Китая объясняется главным образом его огромным и расширяющимся внутренним рынком,"мягкой эволюцией", проведением оптимальных макроэкономических реформ и принятием мер по поощрению инвестиций практически во всех провинциях. Такое падение в значительной степени объясняется сокращением притока инвестиций в нефтедобывающие страны: То же самое произошло и с Гонконгом, экспортировавшим в г.

Заметно увеличились потоки инвестиций в страны Латинской Америки и Карибского бассейна. В последние годы здесь был зафиксирован самый высокий прирост инвестиций среди всех развивающихся стран. Суммарные инвестиции достигли 39 млрд. Этому способствовали кардинальные изменения режимов ПИИ в регионе в сторону либерализации. В январе г. Доля Африки в притоке инвестиций в развивающиеся страны уменьшилась в — гг. Снижение удельного веса африканских стран в притоке ПИИ вызвано, в частности, такими факторами, как политическая нестабильность, вооруженные конфликты, низкий уровень собственной инвестиционной активности, частые смены курса при проведении экономической политики, затрудняющие для деловых кругов оценку ожидаемых рисков, прибыли и прогнозируемого экономического будущего.

В отдельных африканских странах тысячи людей на всех этапах осуществления инвестиционного проекта ждут взяток — созидательная и эффективная экономическая деятельность в таких условиях становится невозможной.

Соглашение по инвестиционным мерам связанным с торговлей

Так, по мнению П. Опираясь на такое понимание инвестиционного климата его структура приведена на рис. Это совокупность факторов и условий, предопределяющих привлечение в экономику региона инвестиций из различных источников финансирования для реализации интересов и целей регионального уровня. Для возникновения инвестиционных ресурсов, формирующих инвестиционный потенциал, необходимы следующие условия:

В настоящее время большинство промышленно развитых стран .. проведения инновационной и инвестиционной политики.

Отсутствие эффективного рыночного управления внутренними и внешними денежными потоками для обеспечения подъема реального сектора определяет необходимость усиления на современном этапе государственного регулирования инвестиционной деятельности. При повышении доли частных инвестиций в общем объеме источников финансирования по формам собственности совокупные инвестиционные ресурсы резко сократились. Инвестиционная политика в посткризисный период С целью корректировки курса экономических реформ и решения задач выхода страны из острого экономического кризиса в ноябре г.

Аналогичная ситуация наблюдалась и в области государственного финансирования инновационной деятельности. Необоснованность инвестиционной политики и противоречивость принимаемых мер обусловили невыполнимость целевых ориентиров и неэффективность их программного обеспечения. В качестве основных средств достижения поставленных целей рассматриваются: При этом следует определить границы и принципы участия государства в инвестиционном процессе с учетом специфики переходного к рынку периода развития российской экономики.

При анализе данной проблемы возникает также вопрос о критерии достаточности инвестиций. Этот ориентир обусловлен тем, что при более низких значениях инвестиций во вновь созданный продукт не будут компенсированы выбывающие элементы производительного капитала прежде всего — основного капитала , р результате чего будут по-прежнему воспроизводиться условия экономического спала и продолжится сокращение потенциала реального оживления производства.

Данная специфика воздействует и на формы участия государства в инвестиционной деятельности. В российской экономике традиционно носителями конкурентных преимуществ являются крупные производственные комплексы. Соседние файлы в папке Инвестиционная политика.

17.3. ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОЛИТИКА В ЭКОНОМИЧЕСКИ РАЗВИТЫХ СТРАНАХ

Налоговое стимулирование инвестиционной деятельности в индустриально развитых странах Введение 1. Налоги как инструмент регулирования экономических процессов и явлений в экономике. Налоговое стимулирование инвестиционной деятельности в Китае. Заключение Список использованных источников Во Введении определяется актуальность темы, цель и задачи работы. В первом вопросе необходимо раскрыть регулирующую функцию налогов, сосредоточившись на стимулирующем её проявлении с точки зрения теории.

Кратко также необходимо осветить значение привлечения иностранных инвестиций в экономику государства.

модели развивающихся и промышленно-развитых стран. Финансовые . ответственный за разработку инвестиционной политики и инвестиционной.

инвестиции ТНК Одной из черт современной мировой экономики является усиление значения иностранных инвестиций, в особенности прямых иностранных инвестиций ПИИ. Приобретение прямыми иностранными инвестициями лидирующей роли среди всех форм международных экономических отношений служит одним из признаков целостности мировой экономики. Это свидетельствует о формировании не только мирового рынка, но и мирового производства. Наряду с межстрановым перемещением товаров происходит межстрановое перемещение предпринимательского капитала.

В роли прямого инвестора чаще выступают транснациональные корпорации, для которых тесны границы национальных экономик. Перенос значительной части производства за рубеж, создание там множества филиалов, интегрированных в единую сеть производства товаров и услуг, позволяет транснациональным корпорациям использовать ресурсы и конкурентные преимущества многих стран. Стремительный рост масштабов сети предприятий ТНК в мире подтверждают следующие данные.

Если после Второй мировой войны они создавали примерно зарубежных филиалов в год, то сейчас чуть ли не в тысячу раз больше. Всего в мире насчитывается свыше тыс. При этом тыс. Транснациональные корпорации и банки превратились в основной структурообразующий фактор мировой экономики. В значительной степени конкурентоспособность ТНК в борьбе за глобальные рынки определяется их инновационной деятельностью.

При этом инновационные продукты необязательно создаются в стране происхождения ТНК, как это было раньше, когда они разрабатывались в головной компании, а затем передавались зарубежным филиалам. Исследовательские центры учреждаются транснациональными корпорациями во многих странах, где для этого есть квалифицированные кадры и другие необходимые условия.

Инвестиционная политика Великобритании реферат по экономике , Сочинения из Экономика

Законодательство об иностранных инвестициях в промышленно-развитых странах-участницах АТЭС на примере США и Канады Азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество АТЭС представляет собой оригинальное объединение стран с разными уровнями экономического и правового развития: Реализация цели свободных капиталопотоков согласно инвестиционной политике АТЭС не сводится к одной лишь проблеме ликвидации барьеров на пути их движения, а также призвана учесть различия между странами в емкости внутренних рынков и наличии факторных ресурсов производственных, технологических, финансовых, трудовых, природных.

Еще одно условие - введение национального режима без каких-либо ограничений, что позволило бы разрешить вложение зарубежных инвестиций в любые отрасли наравне с национальными капиталами за исключением вопросов, касающихся национальной безопасности.

Инвестиционная политика Финляндии определяется ее местом в . Из неевропейских промышленно-развитых стран экспорт Финляндии в США.

С точки зрения теоретической базы региональной интеграционной политики, использованной в Западной Европе, азиатское объединение подобного рода вызовет противоречивость интеграционного процесса или сможет затормозить согласование общей платформы в рамках этой организации. Более того, на саммите в Сиэтле г. Если АТЭС станет зоной свободной торговли, то он будет новой формой зоны свободной торговли. Относительно будущего вопроса об обязательных решениях, в частности о документах, принципах и прочих актах, принимаемых в рамках АТЭС, высказаны различные точки зрения.

Во-первых, АТЭС должен развиваться в сторону приобретения черт, характеризующих международную региональную организацию закрытого типа с Богуславский М. . Такой же точки зрения придерживается большинство стран-участников АТЭС. Другая, противоположная группа стран-участниц, в частности США, считает, что АТЭС должен стать жесткой структурой блокового типа с четкими институционными характеристиками, требующей неукоснительного выполнения принятых решений документов, принципов. Примирение этих противоположных подходов выразилось в принятии, в качестве основного единого и практического документа по регулированию прямых иностранных капиталовложений в рамках АТЭС в г.

Следует учитывать при их характеристике, что одной из причин создания АТЭС стало то, что в ряде стран Восточной и Юго-Восточной Азии были установлены жесткие протекционные меры и были приняты антидемпинговые соглашения и другие.

История фондового рынка. 1 сезон