Тренинги по продажам

Менеджер по продажам обязан: Разрабатывать схемы, формы, методы и технологии продаж товаров, продвижения товаров на рынок. Разрабатывать и организовать проведение предпродажных мероприятий по созданию условий для планомерной продажи товаров, удовлетворения спроса покупателей на товары. Осуществлять контроль разработки и реализации бизнес-планов и коммерческих условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивать степень возможного риска. Изучать рынок товаров анализировать спрос и потребление, их мотивацию и колебания, формы деятельности конкурентов и тенденции его развития. Организовать сбор информации о спросе на товары, причинах его изменения повышения, понижения , анализировать потребности покупателей. Выявлять наиболее эффективные секторы рынка продаж товаров, разрабатывать комплекс мероприятий по использованию возможностей рынка товаров. Разрабатывать и обеспечивать реализацию мероприятий по организации и созданию сети сбыта товаров разработка и построение каналов движения товаров к потребителям; построение отношений с оптовыми и розничными торговыми предприятиями, иными посредниками; развитие дилерских отношений.

Менеджер по туризму

Про них не вспоминают, когда все хорошо. Однако когда наступает"черная полоса" или"время перемен", порой только их совет может удержать бизнес на плаву. О том, как правильно выбрать экспертов по гостиничному консалтингу, чтобы получить максимальную пользу от их услуг, рассказывает генеральный директор Елена Лысенкова. Сегодня мы поговорим о консалтинге в гостиничной индустрии. У многих отношение к консалтером довольно своеобразное.

Немного о паритете цен в гостиничной индустрии Консультант и бизнес- тренер, специалист в области продаж и маркетинга.

Тренер, консультант, специалист по антикризисному управлению, - . Более 20 лет работает в ресторанном бизнесе. В своей карьере прошел путь от помощника официанта до эксперта отрасли. Активный ведущий-тренер в ресторанном сегменте по темам сервиса, продаж и управления в ресторанах при отелях. Принимает активное участие в республиканских и региональных программах повышения профессионального уровня сотрудников ресторанного и гостиничного бизнеса в России и СНГ. Является резидентом таких выставок, как: Обладает высокими навыками коммуникаций и навыками успешного эффективного руководства.

Эксперт по организации ресторанного бизнеса Сентябрь — Ноябрь - Авантель клаб Истра. Эксперт по организации ресторанного бизнеса Запуск проектов:

Регионы присутствия Инфраструктура туризма. Гостиничный бизнес Инфраструктура туризма, развитие туристских комплексов и кластеров требует больших инвестиций. Оценка объектов гостиничного и рекреационного назначения — очень специфическая область экспертизы и требует глубокого понимания структуры денежных потоков отеля, самого гостиничного бизнеса, динамики рынка недвижимости в целом, а также наличия собственной базы данных, в том числе, включающей закрытую информацию о рынке инфраструктуры туризма.

Услуги по оценке включают: Наш опыт работы включает предоставление рекомендаций и содействие при выборе наиболее подходящего участка под строительство и определение класса гостиницы, анализ целесообразности проектов по строительству новых и реконструкции старых гостиниц, а также анализ возможности выполнения проектов по модернизации существующих отелей.

Наши профессиональные консультанты с роскошью во главу угла определят , что мире, и это модель бизнеса, которую Onyxum выбрал с самого начала. продаж - это возможность зарабатывания денег без рисков и капитала, Onyxum - ведущий поставщик в сфере гостиничных услуг, предлагающий.

Контакты Гостиничный бизнес, курсы гостиничного бизнеса Гостиничный бизнес сегодня является наиболее прибыльным и интенсивно развивающимся в России. С каждым годом растет количество гостиниц и отелей. Конкуренция настолько высока, что отели оплачивают услуги туристических агентств, проводят акции, предлагают скидки и при этом имеют стабильный доход и высокую рентабельность. Лидерами по развитию гостиничных услуг являются: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Сочи.

Быстро растет отельный бизнес в Сибири, на Урале особенно Екатеринбург и Челябинск. Не отстают и другие регионы. При открытии гостиницы и отеля, а также в дальнейшей работе, важно: В этом бизнесе каждый из вышеперечисленных пунктов имеет важное значение. Даже грамотно выстроенная стратегия и удачный выбор места расположения отеля могут быть сведены к нулю при неверной организации кадровой политики без прохождения гостиничного курса, при неверной расстановке персонала или текучке кадров или абсолютном отсутствии продуманной системы быстрого и эффективного взаимодействия персонала.

Наша компания организует курсы обучения в гостиничном бизнесе с года.

Свой бизнес: создание и оснащение малого отеля

Гостиницы и хостелы Расклад сил в гостиничном бизнесе: Малые отели в гостиничном бизнесе стран Европы давным-давно не только прочно заняли свою нишу, но и стали одним из ключевых элементов гостиничной индустрии. В уютных гостиницах, каждая из которых неповторима и уникальна, за умеренную плату постоялец, безусловно, получит куда больше удовольствия, чем поселившись в бездушном сетевом отеле, где клиент ощущает себя скорее движущейся по конвейеру деталью, чем желанным гостем.

И ничего страшного, что в мини-отеле нет бассейна, фитнес-центра и казино: Преимущество мини-гостиниц в предоставляемой клиенту возможности выбора.

Должностные обязанности менеджера по продажам. -рыночную экономику , предпринимательство и основы ведения бизнеса; персонала по продажам (торговых представителей, консультантов по продажам, мерчандайзеров.

В индустрии она была уже 20 лет и отвечала за общую стратегию продаж нескольких гостиниц. Несмотря на большой стаж, в разговоре ее основная позиция сводилась к тому, что анализ данных и различные алгоритмы оптимизации — это все для отельеров с небольшим опытом работы, а опытные отельеры настолько хорошо чувствуют бизнес, что не нуждаются в этом для принятия правильных решений. По результатам разговора он описал ряд весьма распространенных ошибок, которые совершают специалисты, если они подходят к бизнесу с аналогичным видением.

Ошибки, указанные в статье, относились в основном к использованию определенных стратегий при работе с каналами дистрибуции и открытыми продажами. Тем не менее, они показывали, насколько убыточными для отеля могут быть решения, если нет хотя бы элементарного анализа базовых показателей. Вступайте в новую эру управления эффективностью продаж в гостиничном бизнесе с от и !

— усовершенствованный инструмент управления доходами, который позволяет отельерам оптимизировать доход, получаемый от наиболее выгодных онлайн ресурсов. Оптимизатор цен определяет и рекомендует такую стратегию ценообразования, которая соответствует политике продаж гостиницы, основываясь на тщательном анализе динамической политики ценообразования всех игроков на рынке. не требует синхронизации с Полностью интегрирован с Сокращает затраты человеческих ресурсов Экономит время на обработку данных Дает ежедневные рекомендации — тарифов и предлагает простой способ повышения или снижения цен обладает всеми свойствами и возможностями от , что позволяет изучать цены конкурентов на протяжении 90 дней с помощью автоматических обновлений или по собственному запросу.

Профессия супервайзер

Требования к названиям агентств в модуле Консультант по продаже туров В целях безопасности клиентов и нашей компании, для предупреждения претензий, в том числе и в судебном порядке от обладателей бренда, введены правила публикаций на проектах компании ЛайтСофт. Печать и подпись обязательны. Даты могут быть указаны на время рекламной кампании, либо на срок действующей франшизы. После оплаты, размещение происходит в течении 2-х рабочих дней, за это время рекламодатель должен выслать письмо, если его нет, клиент размещается под своим юридическим названием.

Как только Письмо будет получено, название будет изменено. В случае, если турагентство отказывается предоставить Письмо от правообладателя бренда, мы вправе сделать ему возврат денежных средств с удержанием штрафных санкций в соответствии с договором.

Работа Гостиничный Бизнес в России. Поиск открытых вакансий Гостиничный Специалист по описанию бизнес-процессов в сфере сельского хозяйства конкурс на вакансию"Руководитель отдела продаж" гостиницы 3*.

Хочется отметить, что у несетевых отелей зачастую отсутствуют четкие прописанные стандарты деятельности. Составленные чек-листы для проведения аудита, руководство отеля обычно использует для дальнейших внутренних проверок, и на их основе разрабатывают стандарты работы. Приехав в гостиницу, на отслеживаем, приветлив и предупредителен ли персонал. В номере помимо обычных для любого гостя наблюдений проверяем, насколько были учтены высказанные при заказе номера пожелания.

И потом, во время пребывания, а длится оно всегда одну или две ночи, заказываем и оцениваем все мыслимые и немыслимые услуги, предоставляемые отелем, в том числе работу фитнес- и спа-центров. К завтракам, обедам и ужинам у тоже особые требования — как и к ресторанам отеля.

Финансовый консультант банка

В гостиничном бизнесе, как и в любом другом главное — рентабельность!!! Цель консалтинга — предоставить исчерпывающую информацию заказчику для принятия решения, предложить варианты и описать риски. Консультант — в первую очередь партнер, независимый эксперт.

Команда компании Альфа Бизнес поможет быстро и качественно найти, проверить спектр услуг по продаже готового бизнеса, от поиска клиента, до полного сопровождения сделки. Гостиничный бизнес Вы профессионал своей сферы и планируете расширяться. Консультант по продаже бизнеса.

Как сделать карьеру в гостиничном бизнесе? Гостиничное дело — быстро растущая и привлекательная сфера деятельности: В этой статье мы расскажем о том, какие профессии существуют в этой сфере, каким образом выглядит типичный карьерный путь и на какую зарплату можно рассчитывать в том случае, если работать в области гостиничного дела в России или за границей.

Прежде всего, необходимо разобраться с общепринятой терминологией. Как индустрия гостеприимства в целом, так и гостиничный бизнес в частности представляют собой сферы, в которых задействованы миллионы работников и миллиарды долларов по всему. Кроме того, сегодня в значительном количестве стран эта индустрия растет впечатляющими темпами — куда быстрее, чем экономика в среднем.

Это означает, что получать образование или начинать карьеру в этой сфере крайне выгодно — существует нехватка квалифицированных специалистов, и ваши профессиональные навыки наверняка найдут применение. В России гостиничное дело в его современном виде — сравнительно молодая область. Несмотря на общую экономическую ситуацию, в России по-прежнему открываются новые отели гостиницы: Карьерный путь в индустрии гостеприимства может выглядеть совершенно по-разному: Именно поэтому карьера зачастую выглядит как переход от одного работодателя к другому, при том, что должность например, управляющий отеля может оставаться той же.

В году директор хозяйственной службы в отеле в Москве в среднем получал тысяч рублей в месяц, а максимальная зарплата на этой должности составляла тысяч рублей. Руководитель службы размещения получает около 80 тысяч рублей, в то время как его подчиненные — сотрудники службы размещения — от 50 тысяч в месяц.

Татьяна Владимировна Саблина

Как удовлетворить клиента качеством предоставляемых товаров и услуг В январе г. Клиенту, не удовлетворенному уровнем обслуживания, предлагалось вообще не платить за проживание. Большинство менеджеров возражали против такого рода гарантий, предполагая, что придется сдавать номера и нечестным клиентам, которые могут утверждать, что не удовлетворены обслуживанием только для того, чтобы не платить денег.

В гостиничном бизнесе, как и в любом другом главное - рентабельность! Консультант — в первую очередь партнер, независимый эксперт профессиональные консультации в сфере гостиничного бизнеса на любом этапе окупаемость, заселяемость и стоимость продаж номера в сутки.

Как приобрести идеальный отель? Продолжаем тему гостиничного бизнеса. Буду просить Артема дать рекомендации по подбору отелей для инвесторов, частных банкиров и управляющих капиталами и агентств недвижимости. Кому доверяют свои сбережения долларовые миллионеры, которым под силу приобретение отеля? Швейцарские банки занимают первые строчки. Частные банкиры и управляющие капиталом привыкли, что клиенты обращаются к ним и с личными просьбами: ними обсуждают и варианты альтернативных инвестиций.

Когда приобретается жилая недвижимость, частный банкир всегда может посоветовать проверенного брокера или агентство недвижимости. А что происходит, когда их просят подобрать отель для приобретения? Я часто становлюсь свидетелем ситуации, когда эмоциональное решение инвестора о приобретении отеля превращается в кошмар для частного банкира или управляющего капиталом, которого просят дать совет или оценку перспективности подобной инвестиции.

Далее в зоне риска — агентства недвижимости и независимые реэлторы. Они также получают запросы от своих клиентов на поиск и подбор отелей для инвестирования. Что происходит, когда агентство или риэлтор не являются специалистом и не имеют многолетнего опыта в гостиничном бизнесе?

Московская школа управления СКОЛКОВО

Выполнение работ Контроль и соблюдение правил ТБ Требования: Принимать и регистрировать корреспонденцию, направлять ее в структурные подразделения Вести карточку учета прохождения документальных материалов, осуществлять контроль над их исполнением Сбор товара по заявкам на складах Разгрузка, погрузка автомобилей и вагонов Условия: Поиск и привлечение клиентов.

Профессиональные курсы: Менеджер по продажам Туристический бизнес · Гостиничный бизнес · Гид-руководитель группы или его бизнес, если Ваш товар или услуга способны это сделать. Менеджер по продажам - специфика требований профессии в сфере"Человек - Человек".

Корпоративная культура и стиль управления — как важные инструменты мотивации персонала Как удержать сотрудников , практические советы Оценка персонала — как и зачем оценивать сотрудников Наставничество и обучение персонала Анализ работы персонала. Рассмотрение технологии уборки гостиничного номера Планирование работы и организационная структура службы номерного фонда Организационная структура номерного фонда гостиницы Определение обязанностей персонала службы номерного фонда Планирование работы службы номерного фонда Взаимодействие службы номерного фонда с о службой приёма и размещения, с инженерно — технической службой Система контроля работы сотрудников номерного фонда Специальные программы уборок ковры и т.

Политика службы номерного фонда и связанные с ней процедуры контроль ключей, забытых и найденных вещей и т. Смета текущих расходов как средство контроля Смета текущих расходов и отчёт о расходах и доходах Планирование расходов Контроль за расходами инвентаризационные процедуры Системы закупок. Заключение договоров с фирмами, выполняющими разные виды работ Практикум:

Как правильно общаться с клиентом? Бизнес молодость