Все секреты ресторанного бизнеса

Приглашенные топ-менеджеры крупнейших мировых брендов: Кэролайн Тэйлор , Великобритания ; Топ-менеджеры и профессиональные практикующие эксперты: Инесса Ермишкина Руководитель образовательного центра сети Кофемания. Учеников ждет 48 часов занятий с ведущими экспертами ресторанного бизнеса. За это время они не только научатся правильно выстраивать свой бренд, создавать проект, ориентированный на гостя, но и узнают, как масштабировать свой бизнес, использовать инновации и фудтех, использовать эмоциональный сервис и запускать рекламные кампании, которые запомнятся надолго и принесут результат. Все уроки построены на четком балансе между теорией и практикой, а полученные знания слушателям курса предстоит применить во время практической отработки в группах под руководством преподавателей. Особое внимание при составлении программы все спикеры уделили вдохновляющим историям успеха крупнейших российских и мировых брендов, а также разбору успешных кейсов и ошибок из личной практики. — это уникальная возможность узнать все секреты ресторанного бизнеса из первых рук. Для комфорта студентов курс был разделен на 6 тематических блоков. Они расскажут о современных технологиях в сфере общественного питания; инновационном -маркетинге, стратегии хайп-маркетинга и клиентском счастье.

Все о ресторанном бизнесе в бесплатном еженедельнике для

Доход Осмотр помещения и рекомендации по концепции Прежде всего, мы продумываем, как использовать весь потенциал помещения для достижения цели — максимальных результатов. Мы учитываем в своих рекомендациях каждую деталь, чтобы создать уникальную и неповторимую концепцию. Поэтому мы выбираем оптимальные решения, прислушиваясь к вашим пожеланиям и учитывая возможности площадки. Мы предлагаем профессиональный подход к технологической планировке ресторана, кафе, клуба, бара.

Выставки Ресторанный бизнес - расписание, билеты, все даты на

Основы производственного учета - Основные составляющие производственного учета. Основные принципы производственного учета и как их достигать. Как верно поставить производственный учет. Как понять, что учет разрушен. Системы складов в реальной и виртуальной жизни. Правила материальной ответственности. Правила списания. Как нормировать списания. Системы проработок. Системы ТТК, рецептур и станционных карт. Системы работы со сличительными ведомостями.

Какое необходимо оборудование для кафе и ресторанов: полный список

О том, какие изменения сейчас происходят в сфере общественного питания, мы поговорим в этой статье. Несмотря на все имеющиеся трудности, ресторанный бизнес в Украине активно развивается. Эксперты отмечают основные направления изменений, которые рестораторам нужно учитывать при планировании своего дела. Развитие предприятий общепита различного ценового диапазона В настоящее время в столице и крупных городах Украины наиболее интенсивно развиваются заведения общепита среднего ценового сегмента средний чек в пределах грн.

Услуги ресторанного бизнеса. Услуги ресторанного бизнеса для крупных и частных мероприятий. Сделайте свое мероприятие незабываемым. Только.

Какой формат перспективнее Если смотреть на отношение количества ресторанов и проживающих в Минске людей — ресторанов не хватает. Но если принимать во внимание культуру хождения по заведениям, которая есть у нас, мне кажется, рынок уже вполне насыщен. Много новых заведений открылось перед Чемпионатом мира по хоккею и открывается сейчас.

Конкуренция достаточно жесткая. Поэтому я бы в ближайшие два года не открывал новый ресторан в Минске. А если открывал, то что-то, связанное с фастфудом. Доступные цены, сегмент ниже среднего и средний. Это востребовано. При хорошем качестве еды и если это будет не одно заведение, а сеть — я считаю, это может быть выгодно.

Ресторанный бизнес: перемены за пять лет

Перечень необходимого оборудования может изменяться в зависимости от меню. Например, если вы планируете открыть пиццерию, вам потребуется специальное печное оборудование. Тем не менее, можно выделить основные категории кухонного оборудования, которые пригодятся любому ресторану: Выбор подходящей модели холодильного оборудования зависит от планировки кухни и объема хранимой продукции.

Также следует приобрести специальный охлаждаемый стол.

Распродажа смотреть все предложения Новинки перейти к новым товарам . для кафе, можно значительно увеличить прибыль своего бизнеса. лет мы занимаемся продажей надежного ресторанного оборудования для кафе.

Защита данных гостиниц и постояльцев при помощи адаптивной системы сетевой безопасности Решения для гостинично-ресторанного бизнеса Гостинично-ресторанный бизнес — это динамично развивающаяся отрасль, в которой широко используются новые технологии в целях обеспечения комфорта посетителей. Процесс цифровой трансформации предприятий гостинично-ресторанного бизнеса предусматривает быстрое перемещение больших объемов данных и приложений в облака, что приводит к появлению новых направлений атак.

Адаптивная система сетевой безопасности оснащена обширным набором функций сетевой безопасности, которые объединяют инфраструктуру безопасности гостиницы и обеспечивают защиту от продвинутых угроз. Решение для гостинично-ресторанного бизнеса поддерживает выполнение следующих задач: Отслеживание поведения посетителей и их перемещения с помощью беспроводных датчиков слежения, сбора данных и формирования отчетов в режиме реального времени.

Развертывание в автоматическом режиме : Упрощение процесса развертывания систем филиалов с помощью интеллектуальной автоматизации. Централизованное управление развертыванием конфигурации и процессом установки для снижения расходов на развертывание. Гостевой доступ: Повышение эффективности без ущерба для безопасности с помощью нашего решения для беспроводной локальной сети.

Кроме того, телефонные системы и отличаются удобством использования и поддерживают функции корпоративного класса, обеспечивающие комфорт сотрудников и клиентов.

Профессиональное оборудование для ресторанов и кафе в Москве

Названия вин и специальная терминология Глава 1 Как все начиналось Краткая история ресторанного бизнеса В"Кентерберийских рассказах" английского поэта Джефри Чосера паломники в веке останавливались перекусить в харчевне"Табард-Инн". В то время поесть в пути можно было не всюду. Часто приходилось брать еду с собой или покупать у местных фермеров. Наиболее распространенной походной пищей была соленая свинина. В Европе еще не было чая, кофе, шоколада или жареных орешков, и только через лет французский король Людовик , впервые отведав картофель у которого съедобными в то время считали только вершки , тяжело вздохнул:

ВСЁ ДЛЯ РЕСТОРАННОГО бизнеса. Мы принимаем заказы на изготовление декора и оборудования, которое так необходимо для любого заведения.

Враги ресторанного бизнеса Враги ресторанного бизнеса : В своем эссе Александр Затуливетров сжигает все мосты. Будем рады, если к дискуссии подключатся новые участники ресторанного рынка. Справка Александр Затуливетров окончил Московский экономико-статистический институт и Стокгольмскую школу экономики с дипломом МВА Стратегическое управление. Руководил пятью ресторанами во время зимней Олимпиады в Сочи в году. Автор нескольких книг об управлении рестораном: Много это или мало для эволюционного развития отрасли?

Мы даже привыкли к тому, что ресторан можно посещать чаще 3 раз в жизни.

Топ-5 книг о ресторанном бизнесе

Ресторанный бизнес Гонконг, наверное, самый гастрономически развитый город в мире. Неудивительно, что последнее время все больше предпринимателей из стран СНГ решают открыть свой ресторанный бизнес в Гонконге. Все, кто бывал в Гонконге, отмечают огромный выбор ресторанов и кафе, где предлагают самые разные блюда всех кухонь мира.

Действительно, в Гонконге серьезная конкуренция, но это всего лишь обратная сторона того, насколько велик спрос. Местные жители, экспаты, туристы — большая их часть даже не завтракает дома.

Сервис играет чуть ли не главную роль в сфере ресторанного бизнеса и гостеприимства. Необходимо сделать все, чтобы Ваши гости остались.

Это лучшие книги о ресторанном бизнесе, по мнению , тот минимальный набор полезной литературы, который поможет избежать многих проблем на старте и после открытия заведения. Мы постарались отобрать наиболее свежие издания с самой актуальной информацией и правильным отображением современного рынка ресторанного бизнеса. Более 20 ресторанов в различных странах мира были открыты при участии автора. Благодаря этой книге вы научитесь рационально решать проблемы в самых разных сферах деятельности заведения, находить выход из непростых ситуаций с минимальными потерями и преодолеете самый трудный период в жизни ресторана — первый год его работы.

Книга Затуливетрова написана простым и понятным языком. Это не набор инструкций со схемами и таблицами, а скорее дружеский разговор с читателем. Автор с удовольствием делится личным опытом и в то же время дает читателю возможность не согласиться с его утверждениями. Книга пропитана историями из жизни и рассказами с реальными примерами. Атмосфера книги действительно похожа на интересную беседу за столиком хорошего ресторана. Каждый ресторанный проект индивидуален, однако в первые месяцы работы заведения все владельцы сталкиваются, как правило, с похожими проблемами.

Многие из них для начинающих рестораторов могут показаться и вовсе нерешаемыми. Богатый опыт Александра Затуливетрова, собранный в этом издании, поможет им избежать подобных сложностей. Однозначно рекомендуем к прочтению! Среди них:

Дарья Цивина — о том, как открыть собственное дело

Ошибки, которые видны сразу Когда на кону судьба всего бизнеса, который вы создавали или которым сейчас руководите, вы начинаете думать и действовать активнее. Ко мне часто обращаются с вопросом:

Сокращение посетителей, ввод санкций и рост цен на продукты — все это подрывает стабильность ресторанного бизнеса. Давайте рассмотрим.

Елена Тумашова . Почему пошли именно в эту сферу? Это было примерно в годах, и тогда это был один из тех вариантов, где деньги можно было получить сразу — в виде чаевых. Потом не раз уходила, потому что для себя еще не решила, буду ли я заниматься ресторанным бизнесом. Работать официантом тогда было, наверное, немодно. Не считалось, что в этом бизнесе ты сможешь достичь определенного успеха.

Сфера только развивалась. Возвращалась каждый раз потому, что это интересно. Потому что на кухне ресторана ты получаешь такие знания, какие не можешь получить нигде. И, конечно, люди. Ты создаешь им определенные эмоции. Ресторанный бизнес — это исключительно эмоции.

Самые дорогие ошибки новичков ресторанного бизнеса. Кто будет за них платить?